Эмблема выборов 2018 обошлась стране в 37 млн рублей

Москва, 19:16, 21 Фев 2018, редакция FTimes.ru, автор Ксения Казакова.

Несмотря на то, что выборы президента Российской Федерации близятся, Центральный Избирательный Комитет принял решение о логотипе еще в конце прошлого года, а на днях определился с выбором эмблемы. Споры по этому поводу все еще продолжаются. А вот граждане начали массово высказывать свое недовольство новой эмблемой, считая ее простой и неоригинальной.

На победу своих логотипов претендовали порядка 77 конкурсантов. Это были различные рекламные и консалтинговые компании, которые в предложенных изображениях предлагали разнообразные варианты эмблем.

Самым удачным и наиболее подходящим к выборам-2018 стал логотип, который создала достаточно известная фирма «ИМА-консалтинг».

За эмблему к выборам 2018 года проголосовали треть интернет-пользователей

В ходе электронного голосования большинством пользователей интернет-ресурсов была отмечена идея, выдвинутая компанией «ИМА-консалтинг». За это изображение проголосовали более 34% респондентов.

Кроме того, голосовавшие прокомментировали свой выбор и отметили, что логотип избрали благодаря его лаконичности, использованию российского триколора, гармоничному сочетанию изображенных чисел и используемой цветовой гамме.

Некоторые из граждан в пояснениях к своему выбору написали о том, что посчитали это изображение наиболее подходящим из-за его консервативности. Кто-то посчитал, что именно эта эмблема соответствует настоящему периоду времени.

Наиболее скептически настроенные граждане высказались, что флаг, используемый в логотипе и разработанный «ИМА-консалтинг», — точная копия изображения из фотостока. Среди высказываний пользователей попадались и такие, кто полностью раскритиковал все представленные эмблемы.

Как выбиралась эмблема выборов 2018

Следует отметить, что впервые выбор логотипа основывался на проведенном голосовании в социальных сетях. До сих пор при желании можно прочитать множество различных высказываний и комментариев по этому поводу.

Больше всего разговоров и обсуждений в социальных сетях затрагивало изображение сердца на работе одного из конкурсантов. Высказывания не всегда были конкретными и корректными. Однако представители компании-автора на подобные выпады не отреагировали никак.

Ряд представленных работ, имеющих в логотипе изображения галочек различной конфигураций, избирательных бюллетеней, ящиков для голосования и предметов непонятного предназначения, участия в голосовании через социальные сети не принимали.

Затраты на эмблему выборов 2018 составили 37 млн рублей

Затраты на изготовление билбордов, плакатов, листовок и другой информационной атрибутики, которая сопутствует проведению предвыборной кампании, составляют порядка 37 млн рублей.

В эту же сумму входит оплата более 880 тысяч специальных значков с выбранным логотипом, которые должны будут носить все без исключения члены избирательных комиссий при проведении подготовительной к выборам работы и во время самих выборов соответственно.

Глава Центризбиркома Элла Памфилова отметила, что работа по организации и проведению выборов-2018 строится на принципах максимальной прозрачности, четкости и политкорректности.

В случае допущения определенных нарушений, Центральный Исполнительный Комитет сделает все возможное для соблюдения полной легитимности и оперативно устранит возникшие недоразумения.