Дополнительные функции АТС

Москва, 14:55, 13 Июл 2019, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

Нарастив клиентскую базу, компании требуется надежная систем связи, обеспечивающая многоканальное подключение. Для этих целей используется сервис IP-телефонии или собственная мини-АТС. Первая снимает с владельцев ответственность за оборудование. Техника находится на стороне поставщика услуг. Он отвечает за обслуживание, своевременное внедрение обновлений и ремонт. Заказчик получает саму систему, чьи функции обусловлены выбранным тарифом. Собственная АТС требует ухода. Но владелец получает большую свободу действий. Функции ограничены возможностями станции и квалификацией обслуживающего ее мастера. В обоих случаях клиент может получить доступ к опциям, повышающим эффективность системы.

Дополнительные функции

Современное оборудование позволяет охватывать клиентов из разных регионов. Находясь в Уфе, компания может распространять рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. При этом используются номера с кодами регионов. Подробнее про услугу https://www.mtt.ru/ru/solutions/city_numbers/ рассказывает сайт поставщика. «МТТ» — одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. Сервис «альтернативных» номеров позволяет устанавливать код любого нужного региона. Если услуги компании не требуют присутствия, они могут охватывать дальние регионы, расширяя клиентскую базу.

К другим дополнительным функциям телефонных систем относятся:

  • протоколирование входящих звонков;
  • система оповещения;
  • голосовая почта;
  • организация конференций;
  • переадресация вызовов на другие каналы связи;
  • групповая обработка вызовов;
  • поддержка старых систем;
  • подключение удаленных абонентов с помощью специального оборудования.

Опции подключаются в зависимости от системы. Если действует собственная АТС, функционал зависит от оборудования и способности оператора его настроить. Сервисы IP-телефонии зависят от тарифа и возможностей поставщика услуг. Некоторые компании обеспечивают клиентов упрощенным сервисом с базовыми опциями.

Стационарное оборудование или Интернет-сервис

Оба варианта имеют свои преимущества. Интернет-системы не требуют усилий со стороны заказчика при добавлении новых или настройке существующих опций. Но собственная АТС обеспечивает бесплатный широкий функционал для тех, кто смог разобраться в настройках. Так, владелец может организовать портативные телефоны для сотрудников, находящихся в помещениях с плохо работающей мобильной связью.

Онлайн-сервисы зависят от сети. Сбои в работе оператора или поставщика услуг оставят клиента без связи. Собственная АТС уменьшает риски. Сбои в работе станции могут возникать, но их устраняют местные мастера, возобновляя работу быстрее, чем в случае борьбы с удаленной поломкой.

Коммуникационное оборудование позволяет переключать и записывать разговоры. Собственные станции обеспечивают общение на объектах с плохой мобильной связью, громкое оповещение и запись разговоров. Как станция, так и Интернет-сервис обеспечат клиента номерами для целевого региона. Коды не зависят от местоположения бизнеса. АТС подключаются к разным видам коммуникационного оборудования. Современные системы рассчитаны на стационарные телефоны и устройства с беспроводным соединением. IP-сервисы обеспечивают доступ к электронной почте и дополнительным каналам связи.