Стали известны подробности крушения военного вертолета МИ-8

Москва, 20:09, 08 Сен 2019, редакция FTimes.ru, автор Константин Корягин.

5 сентября 2019 года Министерство обороны Российской Федерации объявило о крушении военного вертолета МИ-8, случившегося на аэродроме Сокол в Саратовской области.

Падение произошло из-за поломки стойки шасси. Вертолет МИ-8 опрокинулся при совершении планового полёта, мгновенно вспыхнул и над ним поднялся огромный столб черного едкого дыма. Экипаж успел покинуть вертолёт и не пострадал. Пассажиров на борту вертолета не было. Расследованием данного происшествия занимается специальная комиссия. В сети появилось видео крушения вертолета. На кадрах запечатлен момент крушения.

Также 5 сентября в сети появилась информация о том, что из-за технических проблем экипаж рейса Воронеж-Пулково два раза подряд возвращался в аэропорт. После вылета 5 сентября командир рейса Воронеж-Пулково связался с диспетчером и сообщил о том, что источники питания неисправны. Было решено закончить полет и срочно вернуться в аэропорт Воронежа. Пассажиров, которые летели рейсом Воронеж-Пулково, отправили в пункт Санкт-Петербург на резервном самолете. В результате экстренной посадки самолета никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Накануне утром рейс авиакомпании «Руслан» также прервал полет и вернулся в аэропорт Воронежа из-за неисправности.

К сожалению далеко не всегда пилотам удается своевременно заметить неисправность самолета и благополучно посадить вышедшее из строя воздушное судно. Если пассажир заметил что-то подозрительное, или самолет по каким-либо причинам кажется ему неисправным, он должен обратиться к членам экипажа воздушного судна. К безопасности персонал авиакомпаний относится очень трепетно, поэтому пассажир может быть полностью уверен, что его жалоба не останется без внимания. Самое главное если вы заметили, что что-то не так — не молчите. Бытует мнение, что самое безопасное место находится в хвосте самолета, однако это утверждение является неверным, ведь самолеты далеко не всегда падают строго на носовую часть. Шансы выжить у человека при падении самолета в любом случае минимальны, в какой бы части судна он ни находился.