Спецтемы

140-сильную Lada Kalina NFR представил дилерам «АвтоВАЗ»

Автор: Алексей Верещагин

АвтоВАЗ презентовал новую Lada, которая станет самой мощной из всех моделей автопроизводителя.

Новая Lada Kalina с приставкой NFR получит супермощный агрегат, способный выжать 140 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль будет оснащен соответствующими тормозами, трансмиссией и подвеской. По заявкам разработчиков до 100 километров суперновинка разгоняется меньше, чем за 9 секунд.

По сравнению со спортивной версией от Lada новая NFR получит несколько иной дизайн салона и экстерьера. Что касается первого, то акцент будет сделан на желтой прострочке, а элементы салона получат отделку из кожзама. Внешне автомобиль практически не изменится. Единственное, от модели Sport его будут отличать диски на колесах и воздухозаборники.

Серйное производство NFR наладили на предприятии Lada Sport. Выпуск авто начался с сентября 2015 года. Планируется, что серия нынешнего года составит 50 автомобилей и поступит в продажи уже в конце месяца.

Точная стоимость новинки пока не известна, но уже ясно, что цена будет на порядок выше модели Lada Kalina Sport.

  1. Жугдердемидийн:

    "супермощный агрегат, способный выжать 140 лошадиных сил"

    Класс!

    • Сергей Кузнецов:

      Ну, для ВАЗа - это просто нереальная цифра... Да и "выдавить" 140 лошадок из мотора 1,6 литра без наддува, который в "обычной" версии развивает всего лишь 98 л.с. - поверьте, далеко не так просто, как кажется! Тут дело, явно, не обошлось без мотористов Рено.
      Впрочем, гоночные автомобили, всего-лишь в 50-х годах прошлого века, имели мощность около 100 лошадок.

  2. Авто:

    Цена "будет на порядок выше модели Lada Kalina Sport", то есть в 10 раз - под 3 миллиона, и это за несколько лошадей и жёлтую прострочку? Нух-нах, нух-нах такой подарок.

  3. Миморакодил:

    "но уже ясно, что цена будет на порядок выше модели Lada Kalina Sport."
    На порядок - это в десять раз. Тупые журналисты как всегда за своими словами совсем не следят.

  4. Сергей:

    На порядок - это в десять раз выше, значит ли то, что цена ее будет примерно 5 лямов?!..

    • Сергей Кузнецов:

      Автор, видимо, гиперболизировал математическое понятие "порядок", понимая под ним "значительное" удорожание автомобиля. Я не думаю, что цена станет совершенно радикальной.
      В прямом смысле "на порядок" более интересный автомобильчик Renault Clio RS с двигателем мощностью 203 л.с. - можно купить за 30000 долларов, а еще более интересный Renault Megane RS, официально признанный "самым быстрым переднеприводным автомобилем в мире", стоит в России 35000 долларов.
      Я бы смело заплатил около 18000 долларов, за такой "пепелац", но при условии, что в нем минимум "российской самодеятельности" и все контролируют специалисты из Рено. Особенно, качество комплектующих. Иначе - даром не нужен.

  5. Самарский:

    За стоимость тазика можно взять нормальных "болидов". И меган РС уже не торт в последней модификации, да и цена в 2 ляма как-то не айс, и тем более содержание обходится как гоночного болида.

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно