Спецтемы

Франкфурт 2015: дебютировало новое поколение хэтчбека Renault Megane

Автор: Сергей Кузнецов

Renault представил во Франкфурте четырехдверный седан и пятидверный универсал своего самого популярного автомобиля Megane. Это уже его четвертое поколение. Также Megane выпускается в спортивной версии GT.

Машина имеет в основе модульную платформу CMF. По сравнению с предыдущей моделью, размеры растут в длину (+6 см, сейчас 436), ширина (колея плюс почти на 5 см спереди и 4 см сзади), и база (+3 см, теперь 267).

Все линии кузова мягкие, под влиянием дизайна последних Clio. Решетка радиатора сливается с фарами. В салоне появится мультимедийная система R-Link 2 с диагональю экрана 8,7”; бортовой компьютер помещается между циферблатами приборов и имеет экран с диагональю 7”. Салон можно укомплектовать интерьером из ценных материалов, с подогревом и с функцией массажа.

Двигатели - два бензиновых и два дизельных. Бензиновый 1,2 Energy TCe 100 (только с МКПП) или 1,2 TCe 130 (с МКПП или роботизированной EDC7); дизель 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с., которые работают на многих других автомобилях.

Планируется также спортивная версия GT, с бензиновым двигателем 1,6 с 205 л.с. или дизелем 165 л.с. Оба двигателя агрегатируются с EDC7 или EDC6.

С 2017 года, будет доступен дизель Hybrid Assist, восстанавливающий кинетическую энергию при торможении. Версия GT оборудуется поворотом колес задней оси и выбором режима вождения - RS (вместо Eco на менее мощных Megane).

Улучшена безопасность модели. От Espace приходит система Adas, которая включает в себя различные устройства для ассистирования вождения: есть круиз-контроль, экстренное торможение, устройство для поддержания полосы движения и распознавания дорожных знаков, отслеживания слепой зоны, автоматическое управление светом фар и парктроник с задним обзором.


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно