Спецтемы

В России выросли цены на модели BMW, Mitsubishi и Suzuki

В автосалоне
Автор: Людмила Тиме

За последний месяц в РФ выросли цены на автомобили марок «БМВ», «Мицубиси», «Сузуки». Всего ценники на свою продукцию поменяли 18 иностранных компаний.

Эксперты российского авторынка зафиксировали изменение прайс-листов у 18 автопроизводителей. В период с 16 марта по 15 апреля 2017 г. поднялись цены  у таких известных брендов, как немецкий «БМВ» (на 0,4-4,5%), японские «Мицубиси» (плюс 17,1-19,4%) и «Сузуки» (плюс 1,3-1,7%).

У «БМВ» заметнее всего подорожали кроссоверы X3, Х4 и Х6 — на 3,6-4,7%. У«Мицубиси» самым значительным оказался рост на модель «Паджеро» -  на17,1-19,4%, а у «Сузуки» - на внедорожник «Джимни» (плюс 1,3-1,4%) и кроссовер SX4 (плюс 1,2-1,7%)

Увеличились ценники и у дилеров «Форда» - правда, только на марку «Куга» (плюс 1,3-2%). При этом поставки автомобилей предыдущего поколения прекращены.

У некоторых автопроизводителей цены снизились: «УАЗ», в частности, предлагает  модель «Патриот» в новой комплектации «Классик» по 749 тыс. руб. (минус 8,3%).

Количество автомарок, представленных на отечественном рынке, с 2014 г. (с начала кризиса), сократилось на 140 единиц: в 2014-м году россияне могли выбрать машину из 410 моделей, а в конце 2016 г. - только из 270. При этом самым обеспеченным автомобилями городом стала Самара: здесь свое авто имеет каждый третий житель - на тысячу человек приходится 334 машины. На втором месте по этому показателю оказался Санкт-Петербург с результатом 319 авто на 1000 жителей, на третьем - Москва (307 авто).

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно