Спецтемы

Объемы интернет-торговли в РФ в 2016 г. возросли на 21%

Интернет-торговля
Автор: Людмила Тиме

Российская онлайн-торговля по итогам 2016 г. показала резкий рост. Объемы продаж приблизились к триллиону рублей.

Эксперты проанализировали российский рынок онлайн-продаж в 2016-м году. Специалисты отмечают, что после существенного падения интереса россиян к покупкам по интернету в 2015 г., в минувшем году был замечен серьезный всплеск активности в этой сфере. В 2016-м году продажи в Сети выросли на 21% и достигли 920 млрд. рублей. Аналитики прогнозируют, что в текущем году этот показатель превысит триллион рублей и достигнет объема в 1,1 трлн. руб.

Наибольшие темпы роста продаж (37% к 2015 г.) продемонстрировали иностранные интернет-компании: доля приобретенных у них товаров составила 33% в общем объеме продаж. Показатели российских интернет-компаний  при этом практически не изменились – всего плюс 6%.

Больше всего россияне покупают китайские товары: из Поднебесной в Россию приходит приблизительно 90% всех международных почтовых отправлений. Для сравнения: посылки из стран ЕС занимают 4%, из США - 2%. При этом по общей стоимости приобретенных товаров на КНР приходится только 52% покупок: россиян привлекает низкая стоимость предлагаемых  китайскими магазинами товаров. Средний чек многих  покупок (64%) не превышает 22 евро, и абсолютного большинства (96%) – 150 евро.

Наиболее востребованной интернет-площадкой у российских покупателей стал китайский AliExpress: 22,194 млн. зарегистрированных пользователей. На втором месте оказался Ozon.ru с результатом 8,987 млн. россиян, на третьем -  «Эльдорадо» (7,564 млн. посетителей).

11:01:57 - 54.159.90.0 - CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) - /economy/123706-obemy-internet-torgovli-v-rf-v-2016-g-vozrosli-na-21.html


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно