Спецтемы

Известная германская компания «Otto» жалуется на снижение прибыли

Автор: Сергей Кузнецов

Вторая по величине компания электронной коммерции в Европе, германская «Otto», ожидает «болезненное падение» своих заработков в 2014/15 финансовом году, из-за слабости российского рубля и евро, рассказал ее главный исполнительный директор Отто Шредер.

«Otto Group», фирма, торгующая при помощи выбора товара по каталогам с пересылкой почтой, основана в 1949 году и перешла в электронную коммерцию с появлением сети Интернет.

Отто Шредер заявил, что слабые финансовые результаты группы объясняются снижением покупательского спроса на товары «Otto» в России, а так же низким курсом евро, поскольку компания закупает свой текстиль в долларах. «Мы думаем, что не сможем перенести эти более высокие закупочные цены на наших клиентов», - сказал Шредер.

Однако,  частная компания не планирует сокращать инвестиции.

«Otto» рассчитывает на объем продаж в 2015 году на 8 млрд. евро и инвестирует 300 млн. евро в свой онлайн-бизнес, в том числе в  новое программное обеспечение для сайта «Otto», мобильные платежи фирмы Yapital и другие стартапы в электронной коммерции.

«Otto» также сталкивается с жесткой конкуренцией на внутреннем рынке от «Amazon» и интернет-магазина модной одежды «Zalando».

00:15:58 - 54.224.137.45 - CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) - /economy/1373-izvestnaya-germanskaya-kompaniya-otto-zhaluetsya-na-snizhenie-pribyli/


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно