Спецтемы

Ford и Opel понесли убытки в Европе, а BMW сократило продажи в России

Автор: Сергей Кузнецов

На автомобильной выставке в Женеве, глава Ford of Europe Джим Фарли сообщил журналистам, что Форд достиг «большого прогресса» в сокращении финансовых потерь в Европе за счет сокращения фабрик и укрепления бренда компании новыми моделями.

«Мы видим, что 2015 год - год финансового прогресса», - сказал Фарли, не указав даты, когда компания вернется к прибыли. Ford потерял $1,1 млрд. в Европе на операционной основе за весь прошлый год, несмотря на то, что смог заработать во втором квартале.

Падение рубля делает любые импортные комплектующие гораздо дороже в российских условиях, усугубляя проблемы, вызванные общим замедлением спроса. И Нейман, и Фарли сказали, что в их компаниях были сокращены вахтовые методы на заводах России. Нейман сказал, что «Опелю пришлось поднять цены  на 40%, это смешно, но необходимо». Фарли объявил, что Форд также поднял цены, но был менее конкретным, не назвав ни одной цифры.

Норберт Рейтхофер, глава автопроизводителя BMW AG, заявил, что продажи его компании в России сократились на 17% в прошлом году. Все присутствовавшие на выставке сошлись во мнении, что большая часть падения продаж компаний пришлась на последние три месяца 2014 года


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно