Спецтемы

Февральские автопродажи в России упали на 38%

Автор: Сергей Кузнецов

Продажи новых автомобилей в России в прошлом месяце упали на 38% по сравнению с годом ранее, и топ-менеджеры автомобильной отрасли предупреждают, что ослабление экономики и снижение рублевой стоимости означает, что худшее еще впереди.

«Сейчас рынок вступает в очень сложный этап, и февраль - это только начало. Настроения в отрасли в ближайшие месяцы будут крайне сложными, и  дно рынка до сих пор не найдено», - заявил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая собирает данные о ежемесячных продажах.

По данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизилась на 38% по сравнению с годом назад. 128298 единиц продано в феврале, что на 24% меньше, чем в январе. В 2014 году объем продаж снизился на 10%, но эксперты заявляли о всплеске спроса в декабре у россиян, стремящихся использовать свои стремительно дешевеющие рубли, подстегивая продажи. АЕБ прогнозирует 24% спад продаж в 2015 году, до 1,89 млн. единиц.

 «Участникам рынка понадобится терпение», - сказал господин Шрайбер. В первые два месяца года, уровень продаж снизился на 32%.


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно