Спецтемы

Россия: Пути Ford и GM разошлись

Автор: Сергей Кузнецов

В России пути Ford и GM разошлись. В связи с экономическим кризисом в России, понимая, что спад в экономике страны не прекратится, по крайней мере, в этом году, Ford и GM выработали разные стратегии для ликвидации последствий.

Ford и GM известны своими проблемами в европейских продажах. Поэтому Россия занимала  большую часть их регионального спроса. Но сейчас все автокомпании страдают из-за глубокого спада экономики страны, отражающегося и на автомобильном рынке. Но, так или иначе, планы Ford выглядят как полная противоположность решению General Motors уйти из России и отказаться от дилеров, поставщиков и сотрудников в стране, поскольку автомобилестроитель выходит практически полностью с рынка. Ford - наоборот, решил углубить свои связи в России и перетерпеть краткосрочные потери. Зато в период выхода из кризиса, это позволит компании заработать на рынке став, практически, вне конкуренции. «Наша позиция не изменилась. Мы считаем, что Россия имеет значительный потенциал в долгосрочной перспективе», - комментирует намерения компании ее представитель.

Ford принял три стратегии, чтобы получить необходимые преимущества. Во-первых, уменьшить риски, создавая более прочное совместное предприятие с российским партнером «Соллерс». Во-вторых, американский автоконцерн преодолевает зависимость от дорогостоящего импорта, путем увеличения производственных мощностей на российских фабриках (что явилось полным провалом для GM). И в-третьих, продукция Ford «подгоняется» для удовлетворения местных потребностей рынка. Ford-Соллерс находится на пути к введению четырех новых моделей в России в 2015 году, в том числе Ford Fiesta, и готовится открыть производство двигателей в Татарстане, чтобы использовать их на своих автозаводах.


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно