Спецтемы

Nissan прогнозирует светлое будущее для своего бренда в России

Автор: Сергей Кузнецов

Nissan, выходящий в европейские лидеры по продажам автомобилей, и готовящийся обогнать Германию по реализации машин в Европе, внимательно относится к российскому автомобильному рынку, прогнозируя светлое будущее для своего бренда в России.

Японский автопроизводитель, не слишком финансово пострадал от массивного спада продаж по всей России, вызванного политическими и экономическими проблемами, и продолжает внедрять новые модели, такие как внедорожник Pathfinder, кроссовер X-Trail и свой бюджетный бренд Datsun.

«В рамках этого рынка мы судим о нашей деятельности», - прокомментировал автомобильные новости Гийом Картье, исполнительный директор. «Но нам по-прежнему нужно адаптироваться к спросу. Он немного мрачный, но мы знаем, как быстро эти рынки могут отскочить».

После первых четырех месяцев 2015 года продажи компании Nissan в России упали на 41% до 33782 единиц, в сравнении с тем, что в целом реализация упала на 38% до 829046 транспортных средств, по данным Московской Ассоциации европейского бизнеса. Данные также показывают, что продажи Datsun, который вышел на российский рынок всего лишь в сентябре, составили 11847 автомобилей по апрель.

Исполнительный директор назвал ситуацию в России «сложной» – в то время, как другие автомобильные менеджеров назвали ее «отчаянной». General Motors, например, приняла решение почти полностью отказаться от российского рынка. Японская компания ожидает, что общие продажи в России снизятся до 1,7 млн. - 1,9 млн. автомобилей – ощутимое падение с 2,7 млн., проданных в 2013 году и около 2,5 млн. в прошлом году.

Большим подспорьем для деятельности Nissan в России является ее вхождение в Альянс Renault-Nissan, имеющий сборочные заводы в Москве и Тольятти, на которых собираются машины обеих марок. Многие недорогие модели Nissan на самом деле являются автомобилями Renault, и отличаются лишь названиями и шильдиками. Например, бюджетный кроссовер Nissan Terrano, на самом деле, представляет собой Renault Duster, только с другим дизайном решетки радиатора и элементов салона, а Nissan Almera это Renault Logan, только в другом кузове.


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно