Спецтемы

Реклама – универсальный двигатель популяризации продукции на выставках «Экспоцентра»

Реклама, товаропродвижение
Автор: Алексей Верещагин

Монолитом среди прочих выставочных комплексов Российской Федерации считается «Экспоцентр». Не один год он является воплощением идеальной выставочной территории для проведения различных профильных событий, как на уровне регионов страны, так и международного значения. В середине ХХ столетия этот масштабный выставочный центр был построен специально для повышения интереса к выставкам и дальнейшего их развития на уровне страны. Особым спросом пользуются мероприятия, направленные на развитие и продвижение бизнеса, например, такие, как выставка «Реклама».

Задачи и цели рекламопродвижения

Реклама в повседневной жизни, наравне с товаропродвижением на радио и телевидение в сети Интернет, а именно в блогах и на форумах, – ещё один крупнейший удачный метод маркетинга в области СМИ. На сегодняшний день соцсети нарасхват среди ламеров Интернета, а те, в свою очередь, предоставляют им все больше новых возможностей. И потому главная цель рекламы на сегодняшний день – это любым способом увеличить объем реализации услуг и товаров на рынке сбыта. Типизация вторичных целей рекламной деятельности:

  • формирование основного спроса на товар;
  • четкое позиционирование товара в сегменте рынка для своих потенциальных потребителей;
  • пропаганда качества и необходимых покупателю свойств товара;
  • агитация и популяризация торговых марок и брендов;
  • увеличение сроков пребывания товара на рынке;
  • построение каналов сбыта для продукции;
  • увеличение продаж товара и услуг.

Рекламная деятельность предполагает убеждающую форму воздействия, которая оказывает влияние на сознание и поведение основных потребителей товара. Также реклама может рассматриваться, как основной вид маркетинга и хорошо сочетается с такими методами, как тактика и стимулирование сбыта продаж. Среди основных целей продвижения выделяют:

  • создание базы потенциальных клиентов;
  • активное и постоянное подержание связи со своей целевой аудиторией;
  • стимуляцию роста новых и последующих продаж;
  • усовершенствование узнавания бренда;
  • увеличение лояльности непосредственной целевой аудитории к бренду;
  • извлечение обратной связи от существующих клиентов.

Исходя из вышеперечисленных пунктов, рекламные коммуникации позволяет разительно улучшить репутацию любой торговой марки и бренда.

Потому организовывая экспозиции, подобно выставке «Реклама», Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» учитывает и создает качественно новые условия и возможности для исследования рынка, помогает в продвижении инновационных методик и техник для рекламных коммуникаций и деятельности, привлекая ведущих профессионалов своего дела. Данные выставки, как правило, сопровождаются крупномасштабными программами при участии ведущих экспертов, а также первых лиц рекламных агентств, компаний и корпораций.

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно