Спецтемы

Каким должен быть стендист (работник выставочного стенда)?

Выставочные стенды
Автор: Алексей Верещагин

Выставочный модуль компании существует в рамках выставки не самостоятельно. Ведение переговоров, словесные диалоги ложатся на плечи специально обученных людей — стендистов. Особенность профессии в том, что хороший стендист не обязательно должен быть сотрудником компании-экспонента, уровень специалиста определяется умением работать с информационными, рекламными материалами и аудиторией (как персонально, так и массово).

Главная задача стендиста — эффективное представление уникальных возможностей и товаров фирмы-экспонента.

Компании, в перечень услуг которых входит застройка стенда на выставку, часто предоставляют вместе с работой по созданию экспозиционной конструкции обслуживающий персонал.

К стендистам предъявляются следующие требования:

  • исчерпывающее знание возможностей и преимуществ представляемой продукции и используемого на стенде оборудования;
  • способность аналитически сравнивать демонстрируемую продукцию с образцами конкурентов;
  • умение грамотно и понятно разговаривать (базовые знания грамматики языка, правил этикета);
  • начальный уровень подготовки по психологии общения (стендист умеет найти тему и подход к каждому клиенту, дает четкие и понятные ответы на вопросы посетителей, сглаживает конфликты, активный участник общения);
  • продвинутый уровень знаний по маркетингу (способы привлечения аудитории к своему товару);
  • приятная и опрятная внешность (в соответствии с дресс-кодом представляемой фирмы).

Особенность профессии стендиста заключается в том, что он одновременно работает на 4 должностях: продавец, менеджер, рекламный агент, консультант. Крайне важно, чтобы сотрудники стенда умели выступать интересно, используя свои артистические, ораторские возможности и технический, информационный потенциал площадки. Любые действия стендистов должны нести только позитивный посыл, возбуждать желание наладить контакт с представляемым предприятием.

В выставочной индустрии России внимание на качество обслуживания стендов стали серьезно обращать лишь в последнее десятилетие. Вот почему набрать квалифицированный персонал на свои площадки экспонентам бывает непросто.

Среди московских фирм-производителей стендов хорошей репутацией пользуется «Привет-Expo». Команда с 20-летним опытом организации выставок в России и за рубежом предоставляет хорошо подготовленный контингент стендистов и танцовщиц Go-Go, а также визажистов в комплекте с услугами по созданию выразительных стендов.


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно