Спецтемы

ТВ реклама пищи формирует у подростков нездоровые привычки в еде

Автор: Сергей Кузнецов
Тема:жиры, реклама

Новое исследование показало, что мозг подростков, страдающих ожирением, необычайно чувствителен к телевизионной рекламе пищи. Таким образом, ТВ реклама пищи формирует у подростков нездоровые привычки в еде.

Результаты показывают, что демонстрируемая по телевизору реклама еды, несоразмерно стимулирует мозг у подростков с избыточным весом, в том числе в областях, которые контролируют удовольствие, вкус и, что самое удивительное, рот, предполагая тем самым, что они мысленно сами создают свои нездоровые привычки в еде.

Полученные данные свидетельствуют, что такие привычки могут затруднить последующее похудание и, что диеты должны не только ставить первоначальной целью желание кушать вкусные блюда, но и заставлять думать о полезной пище, иными словами, нужно представить себя жующим салат, а не жирную курятину с картофелем фри.

Результаты показывают, что у всех подростков в областях мозга, связанных со вниманием и концентрацией, наблюдалась сильная активность во время просмотра рекламы пищи, гораздо более сильная, чем при показе непродовольственной рекламы.

Самым удивительным открытием было то, что реклама еды активировала у подростков с лишним весом область мозга, которая контролирует их рты. Этот регион является частью более обширной сенсорной системы, которая является важной для процесса обучения через наблюдение.

Ученые считают, что это открытие позволяет предположить возможность того, что у подростков, страдающих от лишнего веса, возникает психологическая имитация поедания пищи во время просмотра рекламных роликов. Благодаря этому, нездоровое пищевое поведение усиливается, и превращается в привычки, которые потенциально затрудняют способность человека похудеть.

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно