Спецтемы

Регистрация товарного знака – особенности процедуры

Регистрация товарного знака – особенности процедуры
Автор: Юнна Кравцова

Товарный знак – это обозначение товаров, которое помогает отличить продукцию одного производителя от услуг его конкурента. Он может быть как словесным обозначением, так и картинкой, но также существуют их разные комбинации. Такой знак служит ориентировкой для будущих клиентов, что собой представляет эта услуга или товар.

Существует такая процедура, как регистрация товарного знака. Она позволяет защитить определенный бренд от неправомерной эксплуатации его другими людьми или конкурирующими фирмами. Потому, как деньги, вложенные в рекламу продукта, его качество и престижность – все это со временем «отобьется». Люди всегда готовы платить больше за раскрученный качественный товар, поэтому реклама и называется «двигателем прогресса».

Как проводится регистрация товарного знака?

На сегодняшний день существуют два пути, в конце которых можно добиться регистрации. Первый – это самостоятельно собрать все документы и пройти все инстанции. Таким образом регистрация проходит долго и требует большой затраты времени, сил и денег. Второй же путь хотя и дороже, но позволит избежать всех бюрократических уловок. Нужно всего лишь выбрать порядочную компанию-посредника, которая займется всей процедурой регистрации. Таких компаний существует огромное количество, одной из них является фирма «Кривцов и Партнеры». В их услуги входит следующий перечень процедур.

  1. Помощь в подготовке и подаче нужных документов – от клиента требуется только привезти их в офис компании или переслать по электронной почте.
  2. Контроль всех документов на соответствие стандартам Роспатента.
  3. Обеспечение поддержки на всех этапах регистрации товарного знака.
  4. Гарантия того, что все процедуры пройдут успешно в как можно короткие сроки.

Уважающая себя компания-посредник, такая как  «Krivcov», должна иметь значительный список удачно зарегистрированных брендов, знать все нюансы получения права использования товарного знака. Стоимость регистрации товарного знака будет зависеть от времени, которое займет процедура и объема услуг, предлагаемых компанией-исполнителем.

Выбирая название или знак для бренда нужно обязательно обращать внимание:

  • не является ли он общепринятым символом или обозначением;
  • государственные символы и названия желательно не использовать для таких целей;
  • знаки отличия или качества лучше тоже избегать.

Сама процедура регистрации проходит не так быстро, как хотелось бы. В среднем она занимает от 12 до 15 месяцев. Стоит она немало и чтобы не прогадать нужно выделить с бюджета приблизительно 20 000 рублей.  Впрочем, при правильном подходе стоимость процедуры можно уменьшить.

08:49:11 - 54.145.118.24 - CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно