Спецтемы

Туристы высоко оценили сервис RBE Group

Туристы высоко оценили сервис RBE Group
Автор: Алексей Верещагин

Для формирования потока иностранных туристов важный фактор – визовый режим. Например, с Китаем было введено межправительственное соглашение о безвизовом обмене в составе туристических групп. Последние пять лет произошел большой рывок, Россия была достаточно лояльна к приему китайских туристов, было сделано много шагов на государственном уровне - сегодня 75-80% китайцев приезжают именно в составе организованных групп. С Израилем безвизовый режим был введен в 2009 году, с Кореей в 2014 году, и с этого момента поток туристов из этих стран вырос в разы. Ежегодно прирост составляет 30-40%. Ездить в Россию стало просто и легко.

Москва сейчас используется как транспортный узел с четырьмя аэропортами. Прибытие в Россию чаще всего осуществляется иностранными туристами через аэропорты Москвы. Только из Китая летает 7 авиакомпаний. За 3-4 часа в Москву можно долететь из любой точки Европы. Москва интересна, притягательна и доступна в транспортном отношении. Санкт-Петербург с один аэропортом, тем не менее, является очень популярным направлением. Почти для всех туристов цель посещения Москва плюс Санкт-Петербург. Это самый раскрученный, самый понятный маршрут, который пользуется стабильным спросом.

Прорыв, который произошел на линии Москва-Санкт-Петербург благодаря запуску «Сапсанов», это хороший пример интеграции скоростного транспорта в готовую инфраструктуру. «Сапсан» занял именно ту нишу, которой не хватало. Авиаперелет из одной столицы в другую отошел на второй план. «Сапсан» - 4 часа из центра города в центр города явно выигрывает. Высокоскоростная железнодорожная перевозка на 100% соответствует запросам иностранных туристов. Они знакомы с этим видом транспорта, для них понятна и доступна цена.

Многие люди, приезжающие из развитых стран знакомы с таким сообщением. Европейцы, туристы из Японии и Китая, где есть скоростное сообщение, отмечают плюсы - скорость, безопасность, удобное и четкое расписание – минута в минуту, минимальное количество остановок, сервис на борту. Очень часто такие поезда сравнивают именно с самолетом. «Сапсан» выигрывает в сервисе и в эконом классе, не говоря уже о Бизнес и Первом классе - комфортные кресла, широкие проходы, понятная навигация и указатели в вагонах, видеотрансляции, гарантированное питание и стюард сервис от RBE Group. Согласно опросам, самую высокую оценку имеет стюард сервис «ЕСП-Сервис», часть RBE Group, на борту высокоскоростных поездов! Видно, что молодые люди прошли подготовку и мотивированы.

Поставщик питания RBE Group предлагает услугу – полноценное гарантированное питание для туристических групп в эконом классе. С каждым годом количество иностранных туристов, получивших сервис питания на поездах, растет. Команда шеф-поваров RBE разработала специальное меню для туристических групп из разных стран. Иностранные гости не тратят драгоценное время на питание в городе, а получают заранее заказанный рацион на своих местах в поезде. За группой туристов закрепляется персональный стюард со знанием иностранных языков и прошедший специальное обучение. Меню предлагается на родном языке туристической группы. Купив билеты в эконом класс, туристы получают сервис как в Первом классе! Чтобы сделать заказ, организаторам тура достаточно прислать на адрес [email protected] заявку с информацией о группе и пожеланиями по питанию за неделю до поездки.

17:20:26 - 23.20.242.166 - CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) - http://ftimes.ru/press/184733-turisty-vysoko-ocenili-servis-rbe-group.html


  1. Кристина:

    Обожаю ездить на Сапсане в Питер, потому как там просто восхитительный сервис. На обычных поездах такого и в помине нет. А тут, хоть и не так долго ехать, а все равно предложат вкусно покушать, попить. При желании можно и в бар всегда сходить)В общем и целом очень нравится, что у нас в России появился такой сервис.

  2. Ольга Северинова:

    Комфортно, вкусно и не дорого было в поездке на стриже! Так держать такую планку! Персонал весь как с иголочки, еду, напитки разносят, улыбнутся и все хорошо!

  3. Марина Любимова:

    На моих глазах произошла весьма неприятная ситуация при поездки из москвы в питер и надо было видеть с каким достоинством справился с этим стюард, хотя пассажирка была явно не в адеквате. Браво такой выдержке!

  4. Антифеев Боря:

    2 недели назад я первый раз прокатился на скоростной поезде сапсан до питера и обратно. Впечатления положительные во-первых от поезда, от внутреннего убранства, от чистоты и новеньких кресел. Во-вторых персонал достаточно молодой, веселый и услужливый. Еда на удивление стоит не дорого, я брал сендвич с лососем – очень вкусный, свежий и сытный. Спасибо!

  5. Лифшиц Елена:

    Очень здорово, что РЖД нанимает такой вежливый персонал теперь и наконец то кормят пассажиров действительно вкусной и качественной едой. Развиваются, молодцы!

  6. Rfhfdftd Cfif:

    Часто мотаюсь по командировкам, обычно поездом, на самолетах боюсь. Давно уже хотел написать отзыв как же у нас все улучшилось на РЖД в плане сервиса. Стюардов набрали нормальных, вежливых, подучили видимо, теперь нет такого хамства как раньше.

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно