Спецтемы

В России запретят старые импортные автобусы

Автор: Алексей Верещагин

В России хотят запретить старые импортные автобусы. По мнению Михаила Емельянова, являющегося заместителем председателя комитета по экономической политике, причин для этого существует сразу несколько. Все они важны и равноценны, а отказ от изношенного зарубежного автопарка на дорогах Российской Федерации должен улучшить сразу несколько видов параметров.

Во-первых, речь идет о высоком уровне аварийности среди пассажирского транспорта. Происходит это из-за того, что компании часто идут по простейшему пути: приобретают за рубежом автобус и пригоняют его в Россию. При этом владельцы имеют на руках едва ли не рухлядь, так как пробег такого транспортного средства уже давно перешагнул все мыслимые пределы безопасности. Отсюда и скорый износ деталей, высокое потребление топлива и, конечно же, высокий риск опасности аварии на дороге по причинам, перечисленным выше.

Вторым важным моментом является фактор отечественного производства. Если российские предприниматели для обеспечения нужд пассажиров будут приобретать отечественные новенькие автобусы, это положительно скажется на общем уровне автомобилестроения внутри страны. Это и для бизнеса хорошо, так как сохраняются рабочие места, и для общей российской экономики, которая не пойдет ко дну в данном сегменте.

23:16:36 - 54.162.69.178 - CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)


  1. Сергей Кузнецов:

    Гениально! А ничего, что на дворе уже 2015 год?! Это "озарение" должно было постичь российских чиновников, отвечающих за пассажироперевозки еще 25 лет назад!
    Есть и другая сторона дела - покажите мне новенький российский автобус, который сравнится по комфорту со старым NEOPLAN или ему подобным чудом буржуазной автобусной техники?! Времена, когда советские люди безропотно часами тряслись в ЛАЗах и Икарусах - давно прошли...
    Кризис - не в стране... Кризис - в головах...

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно