Спецтемы

Ученые нашли средство против старения и раковых опухолей

Автор: Максим Андреев

Специалисты Соединенных Штатов Америки разработали метод, который может повысить продолжительность жизни человека. Свою разработку американцы считают крайне перспективной, так как, по их мнению, в будущем она получит всеобщую популярность, и будет активно использоваться жителями нашей планеты.

Результаты своего исследования американцы опубликовали в одном из научных изданий, в котором детально рассказали о ходе и о последствиях опытов.

По версии разработчиков данной идеи, у человечества будет возможность добавлять в еду пищевые добавки, в которых содержаться бактерии, полученные из кишечника. Уже сегодня, заверяют авторы исследований, есть штаммы микроорганизмов, которые могут своим присутствием в человеческом организме замедлять рост раковых опухолей и даже способствовать исчезновению бета-амилоидов, развивающих болезнь Альцгеймера.

К таким выводам американцы пришли после того, как провели эксперименты на нематоде (простой организм, который моделирует старение человека). В организм данного существа была внедрена кишечная палочка, после чего специалисты удаляли некоторые гены нематод. Удалив 29 из них, они пришли к выводу, что червь стал жить гораздо дольше. В то же время активизация 12-ти из них приводила к тому, что в организме существа происходило замедления роста раковых опухолей.

21:31:00 - 54.159.66.70 - CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) - http://ftimes.ru/science-it/195686-uchenye-nashli-sredstvo-protiv-stareniya-i-rakovyx-opuxolej.html