Спецтемы

Человек лучше воспринимает информацию с телефона, чем с телевизора

Изучение рынка рекламы показало, что человек лучше воспринимает рекламные материалы, которые подаются через экран смартфона, нежели, через телевизор. Главный фактор – во время рекламы на телевидении человек воспринимает только визуальное изображение, и, частично, звук, а если видит эту же рекламу в своем смартфоне, то уделяет ее рассмотрению гораздо больше времени.

Для того чтобы проверить внутреннюю реакцию на рекламные ролики, ученые попытались замерить пульс участников в то время, когда они смотрят рекламу. В результате оказалось, что мозг человека более интенсивно реагирует на рекламу, которую получает при просмотре социальных сетей, чем ТВ.

То есть, именно реклама в социальных сетях делает пользователей более восприимчивыми к своему действию.

Автор: Алексей Верещагин


Комментарии к новости








Другие новости из этого раздела

Ученые установили, когда на Земле появились первые бабушки

22.07.2017

Древние люди обходились без бабушек до тех пор, пока не стали мыслить разумно. Пожилых женщин стали уважать, когда стало понятно,...

В Новосибирске разрабатывают препарат, способный вылечить Стивена Хокинга

21.07.2017

Новосибирские ученые надеются помочь знаменитому Стивену Хогингу. Исследователи разрабатывают лекарство, которое сможет справиться с недугом англичанина. Специалисты из Новосибирского Института...

Ученые: Возможными спасителями человечества от ВИЧ могут стать коровы

21.07.2017

Американские медики заявляют об огромном прорыве в области создания вакцины от ВИЧ. Препарат можно получить с помощью обыкновенных коров. Научные...

Последние новости







Материалы партнеров