Спецтемы

NASA опубликовало фото МКС на фоне полнолуния

Автор: Алексей Верещагин

МКС на фоне Луны опубликовали в NASA.

На официальной странице NASA была опубликована фотография, где на фоне совершенно круглой Луны видна крошечная точка - Международная космическая станция. Ее силуэт едва различим, однако при желании его все же можно разглядеть. Таких фотографий космическое агентство США еще не публиковало.

В настоящий момент на МКС находится сводный 44/45 экипаж в составе трех россиян, двух американцев и одного японца. А на второе сентября планируется отправить в космос новых покорителей космоса. Планируется, что на борту пилотируемого корабля "Союз" будут находиться по одному космонавту из России и Казахстана, а также астронавты из Европы.

Напомним, что МКС функционирует как международный исследовательский центр, который находится в космическом пространстве, с ноября 2000 года, когда на его борт ступил первый экипаж. Однако совместная работа над проектом началась за долго до этой даты. В сентябре 1993 года было объявлено о начале проекта под названием "Международная космическая станция".

Сейчас на МКС проводятся исследовательские работы в области медицины и функциональных возможностей человека, разработка новейших высокотехнологичных материалов, исследования в области физики, астрономии, наблюдение за изменениями в атмосфере Земли и многое другое.

00:13:57 - 54.224.137.45 - CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) - /science-it/7917-nasa-opublikovalo-foto-mks-na-fone-polnoluniya.html