Спецтемы

Инженеры начали собирать энергию даже от подвески автомобиля

Автор: Сергей Кузнецов

В технологическом университете Вирджинии занимаются проблемой сбора энергии от подвески автомобиля.

Только от 10 до 16 процентов топлива, которое автомобиль потребляет, на самом деле используется для езды — то есть, для преодоления сопротивления дорожного покрытия и сопротивления воздуха. Большинство остального топлива теряется в виде тепла при неэффективности использования работы других элементов машины.

Инженеры, однако, считают, что дефицит энергии может быть сокращен.

Три основных возможности существуют для генерации или регенерации энергии во время движения: теплоотдача двигателя, кинетическая энергия, поглощаемая при торможении, и колебательная энергия, вырабатываемая амортизаторами.

Автомобильные амортизаторы должны быть в состоянии обеспечить между 100 и 400 ватт энергии на обычной дороге и еще больше на плохих дорогах, что особенно актуально для России! Для сравнения, средний сотовый телефон позвонить потребляет около 1 ватта. Это соответствует росту топливной эффективности автомобиля между 1 и 5 процентами, что составит ежегодную экономию топлива в размере от $13 млрд. до $19 миллиардов в масштабах США.

Прототип вырабатывающего энергию амортизатора работает по принципу превращения вертикальных колебаний подвески во вращательное движение генератора. Генератор поставляет электроэнергию напрямую к аккумулятору автомобиля или на электрические устройства, сокращая нагрузку на генератор.

Основной проблемой в такой системе является преобразование двунаправленного (вверх-вниз) движение в однонаправленное движение, необходимое для привода генератора. Уникальное сочетание шестеренок, позволяет конвертировать в электричество движение в обоих направлениях, что фактически удваивает количество энергии, которая может быть восстановлена таким способом.

Это нововведение позволяет генератору работать на постоянной скорости и снижает нагрузку на зубья шестерен, делая систему более эффективной и надежной. Кроме того, генератор продолжает вращаться даже после того, как прекратится вибрация, увеличивая заряд аккумулятора.

01:10:43 - 23.20.179.211 - CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно