Спецтемы

Прибыль Mail.ru Group пошла на спад

Автор: Алексей Верещагин

Как сообщают многочисленные источники в российской прессе, общий показатель прибыли Mail.ru Group пошла на спад. В процентном соотношении это выражается падением на 10,5%. По словам экспертов, причина для такого снижения совершенно очевидна: руководство Mail.ru Group приобрело социальную сеть «ВКонтакте» и теперь нуждается в оплате процентных расходов по одобренному займу.

Что касается цифровой статистики, то за минувшее полугодие 2015 года чистая прибыль одной из самых известных компаний на виртуальном рынке Российской Федерации составила 5,6 миллиардов рублей. Эта цифра действует, если брать за сравнение аналогичный период прошлого года. Выходит, что падение составило свыше 10%.

Но если говорить о положительной тенденции для Mail.ru Group без скидки на выплату кредитных процентов, то ситуация выглядит вполне прилично. Так, к примеру, только за указанный выше период компания смогла нарастить показатели прибыли почти на 7%, что в денежном эквиваленте составило чуть более 18 миллиардов рублей. Не обошли создатели отчета и показатель формата EBITDA, который заметно подрос на 4,5%. В общей сложности это составило чуть более 9 миллиардов российских рублей. Что касается рентабельности по той же схеме, то она составила 49,5% по сравнению с прошлогодним показателем в 51%.


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно