Спецтемы

Ученые: Инопланетян следует искать в центре, а не на окраинах галактик

Автор: Алексей Верещагин
Тема:Инопланетяне

Американские ученые не прекращают удивлять общественность, делая сенсационные открытия и заявления относительно того, какие космические вершины они покорили. Так, стало известно о том, что им удалось установить место, где, скорее всего, живут инопланетяне.

Такое открытие сделали совместно двое специалистов в области космического пространства из разных стран мира – американец Майкл Гоуенлок, и британец Айен Моррисон.

Согласно с их исследованием, инопланетян нужно искать не в далеких галактиках, и других мирах, а в самом центре солнечной системе, на планетах, который мы считаем непригодными для жизни и существования.

Согласно с информацией от научных работников, инопланетная жизнь существует в центре Млечного Мути и других близлежащих галактиках, так как именно там, по мнению ученых, лучшие условия для зарождения технологически развитых цивилизаций.

Как правило, принято утверждать, что жизнь существует именно на периферии, но это далеко не так. Раз жизнь существует на планете Земля, то должна существовать и в примерно таких же широтах. Более того, Гоуенлок и Моррисон утверждают, что стоит обратить внимание на те планеты, где жизни, казалось бы, априори не должно существовать – карликовые. Возможно, именно на них и есть жизнь, но не для людей.

1. Сергей Кузнецов:

Пытаться искать "жизнь ради жизни"? Ну, хорошо, найдут на какой-то планете какую-то бактерию, дай Бог, безвредную для человечества? И что дальше? Ура?!
    Искать нужно инопланетный РАЗУМ. А для развития разумных форм жизни карликовые планеты, бедные ресурсами, - вряд ли пригодны.
    Вообще, с точки зрения Галактики - Земля находится в полном "захолустье"...