Спецтемы

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

В центре новой рекламы от Дольче и Габбана семья.

В четверг, 25 июня, знаменитый итальянский дом моды Dolce&Gabbana предоставили для обозрения широкой публики рекламную кампанию своей новой коллекции сезона осень-зима. Главная тема - семейные ценности, а героями фото стала большая итальянская семья с бабушками, дедушками, мамами, папами и детьми.

В фотосессии принимала участие непревзойденная Моника Белуччи, а также Виттория Черетти, Эшли Гуд и другие модели - от маленьких сеньорит до пожилых синьор. Чудесные платья, отделанные изысканной вышивкой, кружевами и декорированные цветочными принтами великолепно создавали женственный образ.

Снимал фотосессию Доменико Дольче. Главная идея кампании - передать атмосферу и дух большой семьи, где царит дружба и взаимопонимание, которая открыта для мира.

Автор: Алексей Верещагин


Комментарии к новости








Другие новости из этого раздела

10 цитат о моде и стиле от великих кутюрье ХХ века

21.07.2017

Мода и стиль идут рука об руку, однако не каждый может заметить это, только профессионал. Великие кутюрье прошлого века -...

Натали Портман блеснула красотой и нарядом на вечеринке Miss Dior в Шанхае

19.07.2017

Натали Портман в этом году редко выходит в свет: рождение второго ребенка сильно повлияло на рабочий график оскароносной звезды экрана....

Леонардо ДиКаприо носит странный приборчик на груди

16.07.2017

Леонардо ДиКаприо сейчас живет и работает в Нью-Йорке, местные папарацци рады свежим фото звезды, однако они забеспокоились: актер постоянно носит...

Последние новости







Материалы партнеров