Спецтемы

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Автор: Алексей Верещагин

В центре новой рекламы от Дольче и Габбана семья.

В четверг, 25 июня, знаменитый итальянский дом моды Dolce&Gabbana предоставили для обозрения широкой публики рекламную кампанию своей новой коллекции сезона осень-зима. Главная тема - семейные ценности, а героями фото стала большая итальянская семья с бабушками, дедушками, мамами, папами и детьми.

В фотосессии принимала участие непревзойденная Моника Белуччи, а также Виттория Черетти, Эшли Гуд и другие модели - от маленьких сеньорит до пожилых синьор. Чудесные платья, отделанные изысканной вышивкой, кружевами и декорированные цветочными принтами великолепно создавали женственный образ.

Снимал фотосессию Доменико Дольче. Главная идея кампании - передать атмосферу и дух большой семьи, где царит дружба и взаимопонимание, которая открыта для мира.

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно