Спецтемы

Calvin Klein: новое «старое» лого

news
Автор: Мила Л'емон
Тема:Calvin Klein

Calvin Klein в преддверии показов на Неделе высокой моды в Нью-Йорке освежили свой логотип. Старый уже приелся, да и пиратские копии попортили немало крови владельцам бренда. Новое «старое» лого разработал Питер Сэвилл, один из любимых художников Рафа Симонса.

Фэшн-бренд Calvin Klein обзавелся не только новым креативным директором Рафом Симонсом, но и новым логотипом. В целом, это реинкарнация старого лого, который освежил художник Питер Сэвилл, известный оформлением Joy Division и New Order – музыканты из этих групп всегда вдохновляли модельера Симонса на новые кутюрные подвиги.

Новое лого марки сначала появилось на страничке Calvin Klein в Инстаграме, оно должно было символизировать «возвращением к истокам» и изначальной концепции бренда Кельвина Кляйна. В последнее время многие успешные корпорации замечены в желании изменить свои логотипы, подобное веяние было модно в конце девяностых.

Вдобавок к смене логотипа было изменено и оформление витрины флагманского бутика марки в Нью-Йорке: Симонс решил вернуться к истокам и здесь. Вернулись аккурат в 1996 год, когда сам мистер Кляйн попросил маститого художника Дэна Флавина устроить оригинальную инсталляцию в витрине.

Главный модельер Calvin Klein Раф Симонс уже представил миру свою новую коллекцию, не дожидаясь Недели высокой моды. Креативный директор выложил ее в Инстаграм, а ее рекламную кампанию отличила необычная подача. Дело в том, что каждое фото предмета одежды сопровождалось снимком белых трусов Calvin Klein, ставших классикой жанра. На подиуме в Нью-Йорке Раф представит 10 февраля первую коллекцию готовой одежды.

Обсуждение закрыто



Выбор читателей



Это интересно