Вера Брежнева готова выступать перед россиянами только за 50 тысяч евро

Москва, 09:15, 08 Дек 2023, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Сергеева.

Продолжаем раскрывать детали нового этапа в карьере Веры Брежневой . Если еще год назад она убеждала всех, что никогда больше не будут выступать перед россиянами, сейчас она готова пойти на компромисс. Всего за 50 тысяч евро певица готова украсить новогодний корпоратив, даже если петь придется перед нашими соотечественниками. В деталях разбирались журналисты ftimes.ru.

За Границей и дорого

Не секрет, что миловидная певица имела тысячи поклонников в России. Её приглашали на самые знаковые концерты, много снимали в кино. И вся эта любовь российского зрителя и тысяч поклонников оказалась ей не нужна. Она отреклась от России, брезгливо открещиваясь от прошлых успехов и славы в нашей стране. Внезапно всё изменилось, и уже оказывается, что выступать она будет, но только за 50 тысяч евро. Вот такая любовь за большие деньги. 

Конечно в Москву она приехать не готова, а вот в Турции или в ОАЭ выступить согласиться.

Технический райдер: новые нормы в запросах звезды

Вера Брежнева

Один из ключевых моментов в контракте с Верой Брежневой — соблюдение технического райдера. Этот документ, будучи своего рода техническим паспортом, станет обязательным условием для заказчиков. Он включает в себя технические требования к организации выступления, звуковому и световому оборудованию, а также кулинарным предпочтениям артистки. По самым скромным подсчетам, выполнение всех требований певицы обойдется организатору концерта в сумму не меньше 25 тысяч евро. Конечно общий счет оплатит заказчик. Интересно, кто из российских компаний рискнет платить деньги понимая, что часть суммы может пойти на финансирование ВСУ. Ведь Брежнева уже и на сцену выйти не может, не обмотавшись желто-голубым флагом. Так представляют состоятельные россияне празднование Нового года?

Заказчик под лупой

Не менее важным моментом в процессе сотрудничества с Брежневой является внимательный отбор заказчиков. Певица предупредила, что тщательно анализирует свою аудиторию.. Эта стратегия, вероятно, направлена на укрепление связи с поклонниками.  

Весьма любопытно, что певица не делает особого акцента на пожелания заказчика относительно программы выступления. Вероятно, это подчеркивает её творческую автономию и желание предоставить зрителям неповторимое и незабываемое шоу.