Спецтемы

Астероид летит к Земле сегодня 2017: Новая угроза приблизится завтра

астероид летит к земле
Автор: Дмитрий Иванов

19 апреля мимо Земли пролетит потенциально опасный астероид 2014 JO25.

Как сообщает NASA, он приблизится к нашей планете на рекордно близкое для такого объекта расстояние. Столь крупный астероид будет пролетать мимо Земли впервые за последние 400 лет.

Астероид летит к Земле: пролетит в 4,6 дистанции между Луной и Землей

Небесное тело было открыто в 2014 году с помощью автоматизированного телескопа в обсерватории Маунт-Леммон в США. По разным оценкам, диаметр астероида может составлять от 640 м до 1,5 км. Он пролетит на расстоянии в 4,6 дистанции между Луной и Землей (1,77 млн км).

В момент сближения с Землей 2014 JO25 будет хорошо виден даже в любительские телескопы за счет своей высокой отражательной способности.

Астероид летит к Земле: диаметр астероид превышает один километр

В непосредственной близости от Земли пролетит астероид, диаметр которого превышает один километр

Специалисты НАСА заявили о том, что к Земле летит крупный астероид. На минимальном расстоянии от нашей планеты он окажется 19 апреля. По словам исследователей, такие крупные астероиды пролетают в непосредственной близости от Земли не чаще одного раза в сто лет.

Астрономы уже смогли вычисли размеры этого объекта, скорость полета и его траекторию. Сообщается, что 19 апреля астероид, диаметр которого превышает один километр, пролетит в непосредственной близости от Земли. Расстояние до нашей планеты составит около 1,8 миллионов километров.

Астероид летит к Земле: обнаружен около трех лет назад

Это небесное тело было обнаружено астрономами около трех лет назад, и его уже достаточно изучили, однако ученым ничего неизвестно о его физических свойствах. 19 апреля за полетом небесного тела можно будет понаблюдать при помощи мощного телескопа.

По словам сотрудников НАСА, он не представляет угрозу для Земли, поскольку летит по заданной траектории и не должен ее менять.

Прокомментировать