Спецтемы

МТС и Билайн проблемы со связью сегодня 19 мая 2017 года: что говорят операторы

latest-news
Автор: Мила Л'емон

МТС и Билайн, проблемы со связью сегодня испытывают оба гиганта, причины до сей поры неясны, хотя обе компании прилагают все усилия для улучшения ситуации. Форумы и соцсети 19 мая 2017 года полнятся гневными комментариями относительно того, что целый день связь барахлит. В одних регионах связи нет вообще, в других пропал интернет, в третьих исчезли все сервисы.

Два довольно крупных провайдера мобильной связи - МТС и Билайн - сегодня не единственные, у которых в коммуникационных делах полный хаос. Как оказалось, 19 мая 2017 года подобные проблемы испытывает и МегаФон. В целом, коллапс связи нарушил привычный ход жизни миллионов абонентов по всей России. "Большая тройка" - МТС, Билайн, Мегафон, и ранее были не способны предоставить устойчивую связь всем абонентам. Однако сегодняшняя катастрофа разочаровала даже тех абонентов, кто верил в силы ведущих компаний сотовой связи.

МТС и Билайн не могут внятно пояснить причины кризиса, так внезапно ударивших по рядовым абонентам. Пропала связь и у МегаФона и Yota,  в соцсетях появляются взаимоисключающие сообщения. Неполадки зафиксированы не только в Москве и Подмосковье, но и в ряде регионов. Без связи сидят многие абоненты МТС Казани, Нижнего Новгорода, Билайн не ловит совершенно в Самаре и Рязани, качество интернет-соединения хуже некуда.

МТС и Билайн: что говорят  операторы

Причина сбоя в связи выясняется целый день, однако и к вечеру абоненты по-прежнему недоумевают. "Почему не ловит сеть?" — главный вопрос дня, "Когда появится устойчивая связь?" стоит на втором месте. Компания МТС признала наличие «массовых сложностей со связью» у своих абонентов, хотя ранее уверяла что:

"Уважаемые абоненты, сеть МТС работает в штатном режиме. Информация о сбоях в нашей сети не соответствует действительности".

В Twitter «Мегафона» говорится, что над устранением проблем уже работают.

Извинения за доставленные неудобства - совершенно не то, что хотят слышать разгневанные пользователи. Интернет и мобильная связь давно стали частью жизни, это не просто средство коммуникации, но и средство ведения бизнеса. В течение рабочего дня, по данным МТС, уровень успешности дозвонов снизился на 30%. На странице в соцсети оператор отметил:

"Но неполадки в этой ситуации не на нашей стороне. Однако над ситуацией работают, в скорейшем времени все поправят."

На чьей стороне неполадки, не указал ни МТС, ни Билайн, однако судя по тому, что 19 мая рухнули также Yota и МегаФон, в России что-то неладно с сотовой связью. Остается надеяться на скорейшее решение этой проблемы, пока что МТС пытается успокоить абонентов, начисляя на номера компенсацию.


Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно