Спецтемы

BMW отнял корону продаж автомобилей класса люкс в США у Mercedes Benz

Автор: Сергей Кузнецов
Тема:BMW, Mercedes

В 2014 году BMW стал чемпионом по продажам люксовых автомобилей в США, прервав успех своего немецкого конкурента Mercedes, который занимал первое место в 2013 году.

BMW смог реализовать 339738 автомобилей на рынке США, увеличив продажи на 9,8% в сравнении с 2013 годом. Рост продаж BMW опережает рост, в целом, авто рынка США на 5,9%. Daimler AG Mercedes-Benz показал рост на 5,7%, продав 330391 автомобиль.

В 2013 году Mercedes-Benz обогнал по продажам BMW на 3000 транспортных средств. В свою очередь, BMW выигрывал топ продаж в 2011 и 2012 годах.

Бренд Lexus от Toyota Motor Corp сократил разрыв с двумя немецкими брендами, но остался на третьей позиции в прошлом году с 311389 проданными автомобилями, увеличив продажи на 13,7%.

С 2000 по 2010 год, Lexus был лидером продаж, но немцы обогнали японцев в 2011 году, после того, как случились разрушительное землетрясение и цунами, обрушившиеся на Японию.

Марка Audi от Volkswagen AG обогнала Cadillac от General Motors Co, заняв четвертое место. Продажи выросли на 15,2%  до 182011 машин, в то время как количество проданных Cadillac упало на 6,5% до 170750 автомобилей.

Бренд Acura от Honda Motor Co показала прирост продаж на 1,5% в год до 167843 транспортных средств. За ней следует Infiniti  от Nissan Motor Co - 117300 автомобилей, что больше прошлогоднего результата на 0,8%.

На восьмом месте, закрепился Lincoln, люксовый бренд Ford Motor Co, который несколько десятилетий назад был лидером рынка роскошных автомобилей. Продажи Lincoln выросли на 15,6% в год до 94474 роскошных машин.

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно