Спецтемы

Нью-Йоркские таксисты воюют со смартфонами

Автор: Сергей Кузнецов
Тема:Arro, Nissan, Uber, нью-йорк, смартфон, США, такси

Нью-Йоркские водители такси сталкиваются с нахлынувшей конкуренцией со стороны Uber – приложения для заказа услуг такси с помощью смартфона. Таксисты города, который никогда не спит, готовятся к войне.

Инициатором этих войн являются просторный автомобиль, который подходит в качестве городского такси и Uber - приложение для смартфона.

Нелегальное «такси без шашечек» оборудовано смартфоном и ноутбуком.

Власти Нью-Йорка выбрали автомобили марки Nissan NV200 для замены стареющего парка городских такси, как часть продуманной стратегии, чтобы бороться против онлайн-бронирования услуг. Хорошее оборудование и большое пространство минивэнов Nissan дают надежду на то, что это даст преимущество перед менее стандартизированными транспортными средствами «частников», которые используют Uber.

Около 800 таких минивэнов уже курсируют по улицам Нью-Йорка, по словам представителя автопроизводителя, который рекламирует их как более безопасную альтернативу традиционным такси. Меняя около 2600 автомобилей в год, как сообщает компания Nissan, большая часть официальных такси Нью-Йорка, из примерно 13 000 автомобилей, будет заменена на желтые микроавтобусы в течение ближайших пяти лет.

Огромное преимущество Uber заключается в том, что приложение позволяет людям вызывать такси и платить за проезд с помощью этого смартфонного приложения, без необходимости иметь наличность на руках.

Поэтому нью-йоркское  «желтое такси» разработало собственное приложение, под названием Arro. Оно также позволяет пользователям вызывать такси с помощью геолокации своих смартфонов простым нажатием кнопки.

Подобно Uber, новое приложение предоставляет информацию о том, где поблизости находится такси, и сколько времени займет их прибытие. Arro уже работает в 7000 такси, и его сторонники настаивают на его быстром распространении.

Создатели программы считают, что Arro не простая попытка в стремлении завоевать долю рынка у Uber, и приложение будет продолжать развиваться.

Удержание цен на низком уровне является ключевым элементом в битве с начинающими компаниями, считают нью-йоркские «официалы». Для среднего такси в Нью-Йорке поездка с «нелегалом» обойдется дороже, чем «желтое такси».

Город Нью-Йорк капитулировал в июле в долгой вражде с Uber, согласившись отказаться от планов ограничить число автомобилей, используемых для онлайн-бронирования.

В настоящее время Uber используют более 26000 водителей Нью-Йорка, количественно вдвое превосходя 13587 городских культовых «желтых такси».

В 2004 году лицензия на право быть таксистом в Нью-Йорке стоила ни много, ни мало, а $240000. Теперь «официальные» таксисты опасаются за свой бизнес.

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно