Спецтемы

Аэрофлот не хочет платить за овербукинг

Автор: Сергей Кузнецов

Бурю недовольства и негодования со стороны авиаперевозчиков, экспертов, общественных деятелей, а главное – пассажиров вызвали сообщения о возможном законодательном оформлении овербукинга – реализации компанией большего числа билетов, чем способен по факту вместить в себя самолет. Разумеется, лишние кресла в самолет не вставить, а вот оставить на земле «лишних» пассажиров можно вполне, - именно так и решил поступить флагман российских авиаперевозок «Аэрофлот», который активнее всего трубит о необходимости законодательного оформления овербукинга.

Однако «Аэрофлот» слывет недобросовестной компанией, занимающейся овербукингом. Так в 2012 году с участием «Аэрофлота» произошел скандал, получивший бирку «международный», когда гражданин Чехии купил себе билет на рейс «Аэрофлота», но не сумел вылететь из-за перегруженности самолета. Но вот в Европе овербукинг строго регламентирован и получение компенсации там – дело закона. Поэтому «Аэрофлот» был вынужден выплатить компенсацию по приговору Парижского суда. Об этом сообщает телеканал «Дождь».

Только вот в России в отличии от Европы до сих пор непонятно – кто же будет возмещать убыток, понесенный пассажиром, чем нахально и пользуется «Аэрофлот», оставляя в аэропорту сотни людей, не попавшие в заветные «топ-100» пассажиров, которых вполне можно нарекать счастливчиками.

«Аэрофлот» весьма активно лоббирует законодательное одобрение овербукинга, продолжая подсчитывать сверхприбыль из-за постоянно переполненных самолетов, а в Минтрансе уже сообщили, что принятие соответствующего законопроекта вызовет резкое народное недовольство.

Прокомментировать








Выбор читателей



Это интересно