Продажи молочной продукции упали на 4,7% с начала года

Москва, 16:37, 04 Ноя 2017, редакция FTimes.ru, автор Марк Гулевич.

Россияне стали употреблять меньше молочной продукции. С начала года продажи в данной отрасли упали на 4,7%.

«Для российских потребителей, которые изменили модель своего поведения в сторону рациональных трат и вдумчивого потребления, рост цен сегодня не остается незамеченным. Как следствие, мы отмечаем снижение продаж практически во всех категориях молочной продукции», — комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия.

Также эксперты отмечают, что в последнее время россияне перешли на более дешевые продукты, отказавшись от йогурта, кефира, сметаны, творога и даже частично от глазурованных сырков. Главная причина заключается в росте цен на упомянутые продукты, темпы которого даже превышают темпы общей инфляции. Йогурты, к примеру, подорожали примерно на 12%, сливки на 10%. Максимальный рост зафиксирован у простокваши — 12,2%.

Зато в последнее время российские потребители стали покупать больше традиционных продуктов, таких как молоко и ряженка. Такая тенденция, по мнению исследователей рынка, сохранится и в ближайшем будущем.