Ученые открыли тайну Меркурия и Венеры

Москва, 00:30, 15 Мар 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Группа исследователей из Исследовательской лаборатории, что находится на территории Соединенных Штатов Америки смогли провести интересное исследование Солнечной системы. В результате данного проекта они смогли узнать, что у некоторых планет нашей системы есть собственные пояса астероидов и пыли.

Речь идет непосредственно о таких планетах, как Меркурий и Венера. Сообщается, что Меркурий обладает небольшим кольцом космической пыли. В то время, как Венера имеет собственное поле небольших астероидов.

Исследование космоса

Стало известно, что эти космические объекты остались в рамках Солнечной системы из-за газового и пылевого космического облака, которое ранее и помогло сформироваться нашей системе.

Для данного исследования были использованы такие технологии, как спутники-близнецы, которые уже длительное время ведут исследовательское наблюдение за Солнцем. Примечательно и то, что для обнаружения следов пыли ученые работали над специальным алгоритмом, который мог бы отслеживать и фиксировать следы пыли в космосе. Именно этот алгоритм, в конечном итоге, и показал следы пыли, которые были замечены недалеко от орбиты Меркурия. Плотность тамошнего кольца было на пять процентов гуще, чем в каком-либо другом месте солнечной системы.

Результаты очень сильно удивили исследователей, так как Меркурий находится слишком близко к Солнцу. А потому ранее бытовало мнение, что он самостоятельно не сможет удерживать свое кольцо из космической пыли.

Другая группа вела исследования Венеры. Оказалось, что венерианское кольцо имело куда большие

размеры, нежели меркурианское. Стоит напомнить, что о существовании кольца вокруг Венеры говорилось еще в далеком 2007-ом году, когда были обнаружены первые признаки его существования.

Анализ показал, что сама Венера обладает не только поясом из маленьких астероидов, но и двигается вместе с ними вокруг Солнечной системы. Примечательно то, что происхождение венерианских астероидов является весьма спорным вопросом. Однако, большая часть экспертов считает, что они сформировались еще во времена первичного формирования самого небесного тела. А потому, возраст этих астероидов может достигать около четырех с половиной миллиардов лет.