Открытие метро «Некрасовка» ожидается в начале июня 2019 года

Москва, 13:00, 25 Май 2019, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах.

Жители Некрасовки уже несколько лет ждут открытия станции метро «Некрасовка», которое хоть и создаст некоторые проблемы, но в целом транспортная ситуация явно улучшится.

Теперь жителям района не понадобится тратить от получаса до часа на то, чтобы в битком набитом общественном транспорте добираться до м. Выхино.

От станции «Косино» до «Некрасовки» линии метро запущен пробный поезд

«После положительного заключения исследований верхнего строения пути, проведенных при помощи путеизмерительного поезда, на первом участке розовой ветки метро началась накатка путей при помощи составов «Москва». В конце прошлой недели на Некрасовской линии был запущен путеизмерительный поезд, который прошел по маршруту станция «Косино» – станция «Улица Дмитриевского» – станция «Лухмановская» – станция «Некрасовка» – депо «Руднево» и обратно и проверил верхнее строение пути», – сказал М. Газизуллин.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» отметил, что участок готовится к открытию.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, первые четыре станции розовой ветки метро откроются в первых числах июня.

Розовая ветка метро

Полностью сдать Некрасовскую линию планируется в конце декабря 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Протяженность Некрасовской линии составит более 17 километров. Она пройдет от Нижегородской улицы до Некрасовки через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино-Жулебино и Рязанский.

В состав «розовой» ветки войдут восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

При этом на «Нижегородской» будет осуществляться пересадка на Большую кольцевую линию (БКЛ), станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК) и платформу «Карачарово» Московской железной дороги (МЖД).

Станция «Косино» соединится с «Лермонтовским проспектом» Таганско-Краснопресненской линии метро.

Дизайн станции метро «Некрасовка»

Тип сооружения – колонный с небольшим заглублением (22 метра) относительно поверхности земли. К станции подходит не два перегонных тоннеля, а один диаметром 10 метров. Данная технология строительства заимствована у испанских метростроителей, она позволила значительно сэкономить средства на сооружение новых участков Кожуховской линии метрополитена.

Плановая пропускная способность станции – 190 тысяч человек в сутки (проектом предусмотрена возможность ее увеличения до 210 тысяч человек).

Напольное покрытие платформы изготовлено из натурального гранита, колонны из конгломерата, потолок представляет собой подвесную металлическую конструкцию. Преобладающие тона в цветовой схеме интерьера — фиолетовый, светло-серый и черный, предусмотрено яркое жизнерадостное освещение.

Повышенное внимание уделено безопасности пассажиров. Для предотвращения падений людей на рельсы на платформе монтируются раздвижные двери (PSD) из устойчивого к механическим воздействиям прозрачного стекла.

Для информирования пассажиров предусмотрены специальные устройства, совмещенные со скамейками, будут указатели на прозрачных щитах, на путевой стене разместят подсвечиваемые схемы маршрута Кожуховской линии и расписание движения поездов.