Установка отбойника на «дороге смерти»

Москва, 07:30, 12 Июл 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

В столице Российской Федерации те граждане, у которых имеются водительские права, попросили правительство установить на Кутузовском проспекте, который был назван «дорогой смерти», ограждение. Установленный объект мог бы работать как разделитель, благодаря которому не происходили бы дорожные катастрофы. Против выдвинутой просьбы водителей выступила Федеральная служба охраны, так как на предполагаемой территории, где планируется размещение долгожданного ограничителя, находится важный для них участок для дорожного движения специального транспорта.

Что происходит на Кутузовском проспекте и что сделает власть во избежание дорожных катастроф

Роковой участок жители уже давно прозвали «дорогой смерти» за счет постоянных дорожно-транспортных происшествий. За долгих четыре года «смертельный проспект» унес жизни сорока семи человек. Кроме того, было зафиксировано, что на дороге пострадало около 400 человек. Участники событий считают, что основной причиной происшествий является отсутствие отбойного ограничителя на проезжей части.

Марат Аманлиев, который является главой общественной организации «Коллективная защита», занял сторону людей, которые просят установить отбойник на дороге. К тому же главу организации Марата Аманлиева поддержал Петр Шкуматов, который является координатором сообщества «Синие ведерки».

«Ограничитель должен решить данную проблему так же, как она была решена на московской кольцевой автомобильной дороге, к тому же было замечено, что нет никакой необходимости снижать скорость движения», — таким образом процитировало данную ситуацию издание общественника.

По поводу данной ситуации был проведен опрос среди водителей Кутузовского проспекта,который  показал, что 80 процентов голосующих считают установку отбойника необходимой мерой предосторожности. Остальные двадцать процентов заявили об ухудшении дорожного трафика, так как участок для проезда специального транспорта будет занят отбойником и трассу будут почти всегда перекрывать для его проезда, таким образом будут формироваться пробки.

Также свое недовольство высказала Федеральной служба охраны по поводу долгожданного нововведения. Так как на участке кутузовской трассы имеется федеральный статус, по этой причине в контроле дорожного движения на этом участке принимает участие ФСО, а не ГИБДД, в правовое поле которых не входит установка отбойного ограничителя.