Ученые нашли экзопланету с тремя красными солнцами

Москва, 20:42, 29 Июл 2019, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Ученые использовали спутник НАСА Transiting Exoplanet Survey, чтобы найти экзопланету с тремя красными солнцами.

Экзопланета LTT ​​1445Ab вращается вокруг одного из трех солнц, все из которых описаны как красные карлики среднего и позднего возраста.

«Планета проходит основную звезду в системе», — объясняют исследователи в статье, доступной в научном хранилище arXiv.

Описана планета с радиусом 1,38 R_Earth, что означает, что она чуть более чем на треть больше, чем наша планета.

Система LTT ​​1445 Ab находится на расстоянии 22,5 световых лет от нашей планеты. Световой год, который измеряет расстояние в космосе, равен 9,46 триллионам километров.

Согласно данным НАСА, красный карлик, или «карлик М» в астрономических терминах, — это «самый маленький, самый распространенный и самый долгоживущий тип звезд в нашей галактике».

Астрономы заинтригованы открытием системы LTT 1445 Ab.

«Это вторая ближайшая транзитная экзопланетная система, найденная до настоящего времени, и самая близкая из известных, для которой основной является M-карлик», — объясняют они в своем исследовании.