Представители НАСА опубликовали снимок слияния галактик

Москва, 01:15, 09 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Представители НАСА по вопросам аэронавтики и исследования космоса опубликовали фотографию, которую удалось получить от американского телескопа в космосе Hubble. Информацию о получении данной фотографии распространили различные сайты, специализирующиеся на изучении космоса, и научные издания. Согласно полученным данным, на фото четко заметны странные существа, которые немного смутили вначале ученых. Однако при более детальном изучении они смогли понять, что это всего лишь различные галактики, которых во вселенной миллионы, а звезд в разы больше. Именно благодаря звездам они необычно подсвечивались и этим ввели в смятение представителей организации.

Более того, на фото можно заметить пару галактик, которые размещены в созвездии Овна. Для ученых они крайне интересны, поскольку галактики сближаются  и со временем может начаться процесс их слияния. Для Вселенной данный процесс является уникальным, а ученые стали выдвигать теории о том, что с нашей галактикой может пройти аналогичный процесс, правда через много лет.

По мнению ученых, данный процесс с нашей планетой можно будет наблюдать лишь через четыре миллиарда лет, когда к нашей галактике приблизится Андромеда и тогда начнется процесс слияния. Более того, ученые не только просчитали данную возможность, но и придумали для новой галактики название, а именно Милкомеда.

Хотелось бы напомнить тот факт, что среди планет, которые обнаружены во всей нашей Вселенной, нередко ученым удается встретить объект, который может напоминать наши повседневные вещи. В частности, не так давно была обнаружена планета, которая очень похожа на футбольный мяч. Располагается данная чудо-планета на расстоянии девятисот световых лет от нашей планеты.