В СМИ раскритиковали обновление для Facebook

Москва, 11:30, 24 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

В социальной сети Facebook появилась функция, которая не показывает пользователю соцсети таргетированную рекламы, если тот удаляет историю поиска на других браузерах.

К примеру, если пользователь сети Интернет интересовался в каком-нибудь интернет-магазине определенным товаром, то в дальнейшем Facebook будет предлагать клиенту этот товар на странице соцсети. Выглядеть это будет как реклама этого и похожих товаров. В том случае, если пользователь удалит из своего браузера историю о тех страницах, куда он заходил, то в сети Фейсбук он никогда не увидит данных об этом товаре. Эта функция популярной социальной сети уже набирает обороты в Испании, Южной Корее и Ирландии. В скором времени эта функция будет доступна пользователям Facebook во всем мире.

После того, как у компании Facebook произошел грандиозный скандал с Cambridge Analitica, в компании социальной сети начали прилагать усилия, чтобы защитить данные своих пользователей. В прошлом году Федеральная торговая комиссия наложила штраф на корпорацию Facebook в размере 5 миллиардов долларов по той причине, что в социальной сети произошла утечка личных данных пользователей. В компании социальной сети признались, что для расшифровки голосовых сообщений были наняты люди, которые этим занимались. В корпорации не имели права доверять данную информацию посторонним лицам и факт ее утечки все-таки произошел. Несмотря на это в компании утверждают, что пользователи дали согласие на расшифровку своих сообщений. К слову, в разделе о конфиденциальности личной информации в самом приложении указано очень неточно.

Как стало известно, корпорация Facebook прекратила записывать и прослушивать личные сообщения пользователей социальной сети около недели назад. Такое решение по всей видимости приняли после того, как в похожей ситуации оказалась компания Apple. Стало известно, что мобильный помощник Siri записывал и сохранял запросы своих пользователей, которые потом расшифровывали в компании.

В июле нынешнего года суд присудил Марку Цукербергу выплатить штраф в размере 5 миллиардов рублей. Для компании эта сумма является незначительной, а вот в самом скандале с Cambridge Analitica пострадали более 90 миллионов человек.