Ребрендинг провела компания KD NAVIEN
Москва, 16:34, 14 Дек 2020, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.
Корейский производитель отопительного оборудования KD NAVIEN провел ребрендинг. Планируя использовать новый элемент фирменного стиля на российском и международных рынках, компания внесла изменения в логотип.
За последние 20 лет деятельности это первый ребрендинг, рассказал Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России. Как известно, холдинг реализует свою продукцию не только в РФ, но и по всему миру с помощью свыше 350 дилеров, являясь лидером в сегменте настенных котлов в России. В настоящее время компания вышла за пределы производства только отопительного оборудования, начав развивать новые направления, отмечает Никита Голубев. Одна из задач KD NAVIEN – сохранение своих клиентов и одновременное привлечение новых.
Сейчас компания выходит на следующий этап развития, а до этого KD NAVIEN реализовывал стратегию экстенсивного роста, завоевывая рынки России, СНГ, Азии, Европы и США. Холдинг намерен позиционировать себя как умного партнера по созданию комфортной окружающей среды, разрабатывая комплексные решения для обустройства жилья.
Появление в центре образа человека, который имеет угол наклона в 36,6 градусов, что является аналогией с комфортным состоянием человеческого организма, стало главным изменением логотипа KD NAVIEN. Два прежних элемента, представленных в основных корпоративных цветах, в логотипе сохранены. Оранжевый цвет означает стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей, голубой цвет говорит о технологической экспертизе, духе первооткрывателей и лидерстве.
Официальным представительством KD NAVIEN в России выступает ООО «Навиен Рус». Компания трижды стала обладателем престижной премии «Марка №1 в России».