Корпоративный сайт — как визитная карточка предприятия
Москва, 14:32, 28 Фев 2022, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Сейчас присутствие в Интернете важно для любого вида бизнеса. Чтобы качественно представить свою компанию, необходимо создать веб-сайт. Создание корпоративных сайтов стало особым направлением в отрасли веб-разработки. Востребованность этого продукта подтверждается несомненными бонусами, которые получает клиент:
- привлечение клиентов и партнеров;
- увеличение спроса на товары и услуги, предоставляемые компанией;
- информирование о новостях и изменениях в работе компании;
- повышение узнаваемости бренда;
- автоматизация обслуживания;
- коммуникация с клиентами.
Для того чтобы ресурс работал, важно заказать сайт у команды профессионалов, которая специализируется на этом.
Что такое корпоративный сайт
Веб-сайт для бизнеса – это “лицо” компании в Интернете. Он представляет собой многостраничник, где дана полная информация о компании, включающая историю, структуру, контакты, новости, перечень услуг или продукции.
Не стоит путать корпоративный сайт с сайтом-визиткой и интернет-магазином. Они могут иметь сходные черты, но в целом, это отдельные ресурсы, которые имеют разные задачи. Визитка имеет простую структуру, дизайн и ограниченный функционал. Бизнес-сайт – это сложный ресурс с разветвленной структурой страниц и многократной вложенностью. Особое внимание уделяется дизайну и функциональным возможностям, т.к. задача сайта не просто дать общие сведения о деятельности компании, а привлечь клиентов и партнеров, создав положительное впечатление о ней.
Корпоративный сайт может включать каталог продукции. Но, в отличие от онлайн-магазина, здесь нет автоматизированного процесса продаж, единой базы заказов, быстрых способов оплаты, конвертации валют, автоматизированных скидок и подарков, прочее.
Важные черты корпоративного сайта:
- наличие важной бизнес-информации, которая должна указать уникальные черты именно вашей компании: направление работы, контакты, отзывы клиентов;
- удобная и понятная навигация;
- безопасность для пользователей, защита от киберпреступников;
- интеграция с социальными сетями;
- наличие мобильной версии;
- возможность оставить отзывы;
- раздел FAQ (вопросы-ответы);
- короткий и запоминающийся веб-адрес;
- статистика посетителей.
Особенности создания веб-сайта для бизнеса
Создание корпоративного сайта имеет свои особенности. Это связано, прежде всего, с тем, что он предназначен для ведения бизнеса. Выделяют основные аспекты, которые характерны для разработки корпоративного ресурса:
- Акцент на SEO: это важный инструмент для продвижения сайта в поисковых системах.
- Удобная система управления контентом веб-сайта: это позволит быстро размещать информацию и систематически ее обновлять.
- Единый дизайн ресурса, соблюдение единого стиля всех элементов на разных страницах сайта.
- Обязательные дополнительные функции: “поиск”, “обратная связь”, “форма для заявок”и т.п.
При создании сайта важно избежать распространенных ошибок. Например, слишком сложной структуры ресурса с непонятной иерархией разделов или отсутствие удобной обратной связи.