Сквозная аналитика: как оценить эффективность вложений в рекламу

Сквозная аналитика: как оценить эффективность вложений в рекламу

Москва, 18:25, 13 Апр 2022, редакция FTimes.ru, автор Полинария Римская.

Реклама является одним из главных инструментов маркетинга, который формирует спрос на товары и услуги, а также стимулирует продажи. Оценить эффективность маркетинговых инвестиций можно благодаря сквозной аналитике. Это метод сбора данных, которые показывают весь путь клиента: от просмотра рекламного объявления, посещения сайта до продаж и повторного обращения. Такая информация создает реальную картину возмещения затрат на маркетинг. Существует сервис, который автоматически объединяет такие данные различных источников.      

Что может сервис сквозной аналитики

Система сквозной аналитики на https://callibri.ru/analytics поможет определить, какая реклама приносит продажи, а какая только тратит корпоративные средства. При использовании сервиса маркетолог получает:

  • актуальные данные об эффективности рекламных каналов;
  • отслеживание процессов на разных этапах;
  • единый отчет для всех данных;
  • информацию об окупаемости вложений в рекламу;
  • мгновенный отчет по любым показателям;
  • автоматическое ведение расходов из рекламных аккаунтов;
  • информацию о неочевидных инсайтах и точках роста; 
  • контроль над контрагентами.

Получив необходимую информацию, специалист может учесть все источники лидов и сравнить их результативность, оптимизировать или отключить неэффективные рекламные каналы.  

Какие плюсы использования сервиса сквозной аналитики

При использовании специальной технологии компания получает бонусы в виде:

  • экономии времени: больше нет необходимости вести отчеты вручную; 
  • рационального использования бюджета: неэффективные рекламные кампании можно отключить или усовершенствовать; кроме того, настроив однажды сервис, больше не потребуется покупать дополнительные услуги; 
  • нет необходимости дополнительно нанимать в штат компании технических специалистов: систему может настроить любой сотрудник самостоятельно в несколько кликов;
  • поддержки 24/7 от команды профессионалов;
  • стабильной системы, которая не сломается и не подведет.

Владелец любого бизнеса заинтересован в прибыли, обусловленной эффективной рекламной кампанией. Именно эти задачи решает сервис сквозной аналитики. Более того, он позволяет маркетологу, сотруднику отдела продаж или коммерческому директору расти профессионально.