Fondy заплатит клиентам, чьи расходы на онлайн-платежи не сократятся

Москва, 10:19, 10 Июл 2016, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Снизить расходы клиентов на прием онлайн-платежей по картам в течение трех месяцев обещает интернет-эквайринговый сервис Fondy. Для участия в акции необходима выписка по карточным платежам за тот же период. Клиентам, чьи расходы снизить не удастся, компания заплатит по 5 тысяч рублей.

Сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счет низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.

 

Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции.

Компания Fondy пообещала минимизировать расходы клиентов на прием и обработку платежей, объявив, что заплатит им по 5 000 рублей, если не сможет этого сделать.

 

В интернет-эквайринге есть несколько наиболее существенных категорий расходов: оплата труда программистов и операционных сотрудников, комиссионные платежи, бухгалтерия и кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств. «За счет автоматизации и разнообразных платежных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании», — говорит директор по маркетингу Fondy Денис Станиславский.

 

Когда клиент принимает оплату на сайте или в приложении, основные расходы при интеграции и взаимодействии с платежным шлюзом, агрегатором или банком-эквайером обычно состоят из нескольких статей, наиболее затратные из которых это:

  • ·оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;
  • ·высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам;
  • ·разовые комиссионные платежи при настройке подключения (так называемая setup-fee);
  • ·ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема;
  • ·дефицит оборотных средств, и как следствие  —  кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;
  • ·удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера;
  • ·низкая конверсия, безпричинные отказы антифрод систем и сбои API.

 

Fondy предлагает платежные решения, которые позволяют снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход, оставляя далеко позади своих конкурентов:

  • ·готовые модули для наиболее популярных CMS систем, а также JavaScript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения, что упростит интеграцию разработчикам;
  • ·автоматизированная отчетность, реестры, акты  уменьшат трудозатраты операционного персонала компании по ручным сверкам и формированию 1С отчетности;
  • ·строгий регламент выплат (на следующий или второй день), что обеспечит  быстрый доступ к оборотным средствам;
  • ·высокий уровень доступности API платформы  гарантирует  отсутствие потерь из-за беспричинно отклоненных платежей, плохо настроенных лимитов или правил антифрод-системы;
  • ·отсутствие setup-fee, ежемесячных и скрытых комиссий, холдирования депозитов:  только невысокая транзакционная комиссия без дополнительных удержаний.

 

Заявки на участие принимаются с 1 июля по 1 октября 2016 года. Для участия нужно зарегистрироваться в системе и предоставить банковскую выписку по интернет-платежам за последние три месяца.

 

Fondy в течение 3 месяцев сократит расходы на обработку платежей за счет:

  • ·низких тарифов;
  • ·увеличения конверсии успешных платежей;
  • ·высокой доступности API платформы;
  • ·соблюдения регламента выплат.

 

Или заплатит клиенту 5 000 рублей.

 

Контакты:
http://fondy.eu
sales@fondy.eu,
+7 499 346-20-07