«Аэрофлот» для нормализации рынка авиаперевозок делится маршрутами и авиапарком

Москва, 15:17, 29 Апр 2016, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» унаследовал не только авиапарк «Трансаэро», но и его финансовые долги. К тому же, ситуация на рынке авиаперевозок после внезапного банкротства «Трансаэро» разбалансировалась. Единственным разумным решением для нормализации авиарынка России компания «Аэрофлот» видит сотрудничество с другими перевозчиками. Для этого компания делится своими дальнемагистральными маршрутами и авиапарком — общими усилиями российским авиакомпаниям удастся быстрее оптимизировать рынок воздушных пассажироперевозок, информирует  interfax.ru.

«Аэрофлот» добровольно отказывается от части авиапарка, доставшегося ему после краха «Трансаэро» — мощь Boeing 777 и Boeing 747 должна быть использована и другими авиаперевозчиками для нормализации рынка пассажироперевозок России. Уход «Трансаэро» пагубно сказался на состоянии этой отрасли, однако руководство «Аэрофлота» решило подойти к решению этой актуальной проблемы в рациональном ключе.

Принцип честного и прозрачного рыночного сотрудничества — вот как можно охарактеризовать поведение «Аэрофлота» в сложившейся ситуации. В непростое для российского авиарынка время именно «Аэрофлот» и его дочерние предприятия сумели взять на себя основное бремя забот по доставке пассажиров «Трансаэро» в пункт назначения. В 2015 году силами «Аэрофлота» проведена перевозка двух миллионов пассажиров, которые приобрели билеты у обанкротившегося «Трансаэро». Расходы «Аэрофлота» на эту кампанию составили 17 миллиардов рублей.

Сложившаяся ситуация требует решительных мер, их и предлагает «Аэрофлот» — воспользовавшись частью его авиапарка и дальнемагистральными маршрутами, другие авиаперевозчики могут нормализовать ситуацию на рынке авиаперевозок и разгрузить летний пассажиропоток.