Нам нужна помощь при выборе подходящей кредитной карты
Москва, 11:02, 24 Окт 2017, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Согласно исследованию Experian, многим заемщикам трудно найти карту, отвечающую их потребностям: слишком велик выбор и слишком много времени требуется для рассмотрения всех вариантов
В преддверии приближающегося сезона новогодних праздников люди готовятся к дополнительным расходам и зачастую ищут «идеальную» кредитную карту, которая соответствовала бы их потребностям. К сожалению, как показало общенациональное исследование, проведенное компанией Experian в США, на рынке слишком много предложений банковских карт, и заемщикам трудно сориентироваться и сделать правильный выбор.
Каковы основные требования к кредитной карте?
- 54% опрошенных ищут карту без ежегодной комиссии за обслуживание
- 45% хотели бы получить бонусную программу. Предпочитаемые бонусы распределились следующим образом:
- почти 90% респондентов высказались за функцию cash back
- 74% указали бонусы за покупку бензина
- 33% респондентов нуждаются в кредитных картах с более низкой процентной ставкой
- 69% опрошенных хотели бы еще до подачи кредитного заявления знать, будет ли оно одобрено
Очевидно, что многие продолжают поиски более привлекательной кредитной карты, поскольку 53% респондентов не удовлетворены теми картами, которые у них уже имеются. Согласно опросу, каждый третий готов подать заявление на новую кредитную карту в течение ближайших 6-ти месяцев. Но процесс поиска подходящей карты сложен для обычных людей — 61% опрошенных признались, что теряются в море предложений, а 57% затрудняются определить, какая карта им подходит больше.
Почти 40% опрошенных ранее не использовали сервисы по подбору кредитных карт, но хотели бы попробовать поработать с таким ресурсом. На данный момент 37% респондентов самостоятельно осуществляют поиск в интернете, а 21% читают отзывы онлайн.
«Каждый опрошенный в ходе исследования в среднем имеет 3 кредитные карты. Это означает, что трудно подобрать одну, подходящую под все требования, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ»
В США, для того чтобы помочь людям получить именно персонализированные рекомендации по выбору кредитной карты, Experian запустила систему, которая использует финансовые сведения заявителя, хранящиеся в базе данных компании, и соотносит их с индивидуализированными предложениями кредитных карт. «Карты, которые рекомендует Experian, — продолжает Наталия Фролова, — обладают необходимыми заявителю основными параметрами, и, соответственно, выше вероятность их одобрения.».