Лувр Абу-Даби приобщает жителей к искусству прямо на шоссе

Москва, 10:30, 03 Мар 2018, редакция FTimes.ru, автор Анна Коршуневская.

Уникальный Лувр Абу-Даби открылся 11 ноября 2017 года, позиционируя себя как универсальный музей. Но он обнаружил, что в ОАЭ нет музейного воспитания, что привело к созданию новой рекламной кампании.

Новая реклама Highway Gallery («Галерея на шоссе») представлена на одном из шоссе со значительным потоком под названием Sheikh Zayed highway. На дороге установили билборды с 10 лучшими работами экспозиции музея. Когда водители будут приближаться к рекламным щитам, радиоприемники будут переключаться на музейный аудиогид, который расскажет об одной из экспозиций в течение 30 секунд. Сами щиты настроены на нужные частоты.

Министр культуры Нурой Аль Кааби сообщила, что такая выставка позволяет музею Абу-Даби идти в ногу с глобальными инновациями, позволяя развивать искусство, культуру и технологии. Все это способствует том, что ОАЭ будет позиционироваться как инновационная страна в течение следующих 7 лет. Министр добавила, что новая платформа позволяет предоставлять жителям оригинальный контент, который позволяет воспитывать культуру и обогащать знаниями.

На биллбордах «Галереи на шоссе» представлены:

  • работа Эдуара Мане The Fife Player;
  • автопортрет Ван Гога 1887 года;
  • Ферроньера Леонардо да Винчи;
  • монета в честь Александра Македонского, найденная в ОАЭ;
  • саркофаг принцессы Генуттави.

Вместе с рекламной кампанией «Галерея на шоссе» Лувр Абу-Даби внедряет программу, позволяющую жителям ОАЭ и гостям страны приобщиться к искусству с помощью культурных событий.