Facebook будет сообщать рекламодателям о темах разговоров их клиентов

Москва, 22:48, 15 Мар 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Популярная компания Facebook давно заботиться о пользователях, которые размещают рекламу в их соцсети. И компания разработала совершенно новый инструмент, название которого Topic Data. Данный инструмент будет сообщать рекламодателям про темы бесед пользователей социальной сети.

Topic Data будет рассказывать рекламодателям лишь о главных темах, то есть какие события обсуждают пользователи, или же бренды. Как сообщают представители компании, такая информация позволит продавцам создавать максимально эффективные стратегии по маркетингу и рекламе.

Стоит отметить, что этот проект в своем роде отнюдь не первый – Facebook уже запускали нечто подобное, но новый инструмент от разработчиков компании отличается от предыдущих, прежде всего, своим масштабом. Отныне рекламодатели будут получать более точную информацию о мнениях клиентов.

Компания отмечает, что вся информация, которую будет собирать новый инструмент, не будет эксплуатироваться в качестве дальнейшей рекламы в каком-либо направлении. Кроме этого, по заверению сотрудников Facebook, рекламодатели не будут получать личную информацию пользователей.

На сегодняшний день этим инструментом могут воспользоваться лишь пользователи Facebook из Великобритании и США.