Хулио Иглесиас возобновил общение с отвергнутым сыном ради «русских» внуков

Москва, 11:58, 06 Дек 2019, редакция FTimes.ru, автор Анна Плотницкая.

Популярный испанский поп-исполнитель Энрике Иглесиас, воспитывающий вместе с российской теннисисткой Анной Курниковой двоих близнецов, откровенно рассказал в недавнем интервью о том, что он в течение десяти лет не поддерживал отношений со своим отцом. На данный момент их отношения наладились. Хулио Иглесиас с нескрываемым удовольствием навещает своих внуков и часто повторяет, что Люси внешне и по характеру похожа на него, в то время, как Николас – вылитый русский.

Когда Энрике Иглесиасу исполнилось 18 лет, он полностью оборвал связи со своими близкими, и занялся поисками собственного успеха. В течение десяти лет молодой певец не поддерживал никаких контактов со своим отцом, знаменитым оперным исполнителем Хулио Иглесиасом. Иглесиас-младший рассказал в интервью для журнала ICON, что в то время ему было очень сложно, но его поддерживало осознание того, что он строит свою карьеру самостоятельно, без чьих-либо указаний и посторонней помощи.

«Я много страдал. Но то, что я чувствовал к своей музыке, придавало мне сил», – рассказал Энрике Иглесиас.

Теперь, по словам певца, все кардинально изменилось: когда у Энрике и Анны родились близнецы, Хулио стал любимым и любящим дедушкой, который охотно проводит время со своими внуками.
«Я вижу себя самого отраженным в Энрике, в моей внучке я тоже вижу много от Иглесиасов, а вот в Николасе я вижу больше русской стороны», – рассказал великий тенор про малышей.

Напомним, что отношения популярного певца Энрике Иглесиаса и не менее известной российской теннисистки Анны Курниковой начались в 2001 году. Молодые люди познакомились во время съемок для клипа Escape.

Стоит отметить, что перед появлением на свет внуков Хулио Иглесиас сделал громкое заявление, пообещав никогда не сотрудничать со своим сыном, но намекнул при этом, что он не исключает возможности, что ему когда-нибудь захочется познакомиться со своими будущими внуками:

«Думаю, мы никогда не будем петь вместе. Только если на каком-нибудь ужине – когда он заведет детей и захочет, чтобы они занялись вокалом, как мои ребятишки. Я не верю в публичные коммерческие проекты с собственными детьми».