Диспетчеры аварийной службы в онлайн-режиме смогут контролировать выполнение заявок

Москва, 14:27, 17 Ноя 2020, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Функция отслеживания местонахождения исполнителя заявки появится в онлайн-сервисе для аварийно-диспетчерской службы «АДС на 100%». Где находится специалист, отправленный на вызов для устранения неполадок, диспетчер сможет в любой момент.

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 331 с 1 марта 2019 года диспетчерская служба обязана оперативно контролировать качество и сроки исполнения заявок. Вести электронный журнал заявок и обращений собственников, контролировать выполнение заявок, как того требует законодательство, позволит облачный сервис «АДС на 100%», разработанный интернет-службой «РосКвартал». Этот инструмент позволит управляющим компаниям улучшить качество услуг, предоставляемых жителям многоквартирных домов.

Для использования сервиса диспетчер регистрирует организацию ЖКХ и вводит все данные сотрудников. Мастера, которых отправляют по вызовам, скачивают мобильное приложение. С его помощью мастер получает новые заявки прямо на телефон, а также имеет возможность, не возвращаясь в офис, отправить фотоотчет об устранении проблемы, а также фото акта выполненных работ. Диспетчер контролирует время выполнения заявки и маршрут мастера: все данные обновляются каждые пять минут.