Какое новое решение по работе с 1 февраля 2023 года приняли “Леруа Мерлен” и Fix Price

Москва, 13:05, 03 Фев 2023, редакция FTimes.ru, автор Ксения Кирпик.

Популярные сети гипермаркетов Fix Price и “Леруа Мерлен” сообщили россиянам о некоторых изменениях в своей работе. Они вступили в силу с 1 февраля 2023 года. Россияне обеспокоены новым заявлением руководства любимых магазинов и интересуются, с чем связано такое решение.

Новое решение от Fix Price вступит в силу с 1 февраля 2023 года

Новое решение о своей работе в России приняли сразу два крупных торговых представителя. О нем они на днях заявили россиянам. Так, например, перестанет работать бонусная программа на территории Российской Федерации сети Fix Price. Торговые точки данной компании есть практически в каждом регионе страны.

Раньше россияне могли приобрести в магазине бытовые приборы, различные инструменты, декор для интерьера, бытовую химию, продукты и т. д. Здесь было абсолютно все, именно поэтому жителям России так нравилась данная торговая сеть. Более того, последние несколько месяцев россияне могли воспользоваться бонусными баллами по программе лояльности.

Воспользоваться бонусами можно было при интернет-оформлении заказа или через приложение. При этом важно было забрать свои покупки самостоятельно. Если стоимость заказа составляла 1 600 рублей и больше, то на карту покупателю зачисляют 100 баллов, и на протяжении 6 месяцев ими можно воспользоваться.

Все бы ничего, да вот только больше никаких бонусов для клиентов не предвидится. Ритейлер объявил, что больше акций не будет. Еще 31 января россияне могли потратить свои бонусы, а уже февраль пройдет без них.

“Леруа Мерлен” последовал примеру Fix Price

Похожее решение было принято и в сети гипермаркетов “Леруа Мерлен”. До нового решения ритейлер товаров для дома и для дачи позволял своим покупателям получать кешбэк в размере 5% от той суммы, которая была затрачена на покупку товара.

Данный бонус был доступен только тогда, если оплата за покупку осуществлялась при помощи банковской карты “Тинькофф”. Сначала акция действовала до 31 января, но потом ее продлили до 5 февраля 2023 года. По истечении данного срока программа лояльности будет закрыта, и покупатели сети гипермаркетов больше не смогут ею воспользоваться.

С чем связаны такие решения ритейлеров, пока не объясняется, официальных комментариев на этот счет не поступало. Что касается работы данных компаний, то двери их магазинов по-прежнему открыты для российских покупателей.